Dore: Ogre

Преемственность

Виолончельная учительница сыну, задумчиво:
- You remind me of my teacher... The teacher that I had when I was in grade school... All he ever wanted was that I played closer to the bridge. Now I feel the same way about you!!!
У меня было наоборот. Мне учитель всегда говорил играть ближе к отверстию, чтобы были мягче звуки. Рука же естественным образом соскальзывала к игре ближе к порожку (где звуки были резче, громче и веселее).
На виолончели легче играть выше, чем надо, не знаю, у всех ли так.
На гитаре дёргать выше - легче, а вот руку держать - сложнее. Чтобы играть выше, нужно руку выше приподнимать на весу.
Но почему они не говорят о выразительности этих совершенно разных приемов? Это ведь не способ исполнения, это просто оттенок палитры.
Какой смысл говорить о выразительности, пока нейтральное положение сбито?
тут как раз проще показать всю амплитуду, оттуда и нейтральное появится
Амплитуда общеизвестна, просто если хоть секунду подумать о чем-то другом, сразу съезжает на три сантиметра выше, чем надо.
А, я не понял сразу. То есть, она старается его приучить к нормальному нейтральному положению.