belgium fries

Яндекс спамит

Можно закрыть кошелек или начать всё заново!

Здравствуйте, BK.
25.10.2017 11:56 из вашего кошелька списан остаток: 219 руб. 71 коп..
Теперь в кошельке 0 руб.
Почему списали деньги
Два года подряд у вас не было ни одного платежа, перевода или пополнения. Для таких кошельков есть абонентская плата: пункты 4.29– 4.31 в соглашении. Размер абонентской платы — 270 рублей в месяц. Если в кошельке меньше, списывается только остаток, баланс не уходит в минус.
Как узнавать о таких списаниях
За месяц до первого списания мы отправляем предупреждение на почту, а на сайте появляется специальное объявление. В этот момент можно всё отменить. Если списания начинаются, мы пишем об этом каждый месяц и рассказываем, как отменить новые.
Что делать дальше
Сейчас в кошельке пусто: если хотите его закрыть, напишите напишите службе поддержки.
Можно наоборот — начать всё заново: пополнить кошелек, потом платить за мобильный, интернет, ЖКХ. Абонентской платы нет, если делать что-нибудь раз в два года.
P. S. Если что-то не получается (или есть вопросы), пишите нам на сайте. Отвечать на это письмо не нужно: оно автоматическое.
Мы забрали все ваши деньги, но вы можете положить новые.