Mr. Twister

Весёлый джаз и человеческий потенциал

Записал просто так на концерте в школе:






Это чикагская школа в первой тройке, куда отбор ведётся по математике. Все люди на видео могут легко решить квадратнoe уравнениe. При этом не могу представить, чтобы подобные группы можно было составить в Тридцатой школе, или в Двести тридцать девятой, или в Сорок пятом интернате, или, не знаю, в какой-нибудь Пятьдесят седьмой школе. Что-то не сходится.
Ну не знаю как сейчас, а в советское время те, кто могли решать квадратные уравнения, прекрасно ходили строем и автомат разбирали на время. Каждому свое.
Ну хорошо, они могут брать джаз вместо истории и НВП. Физра та же самая. Но за время истории и НВП же не научишься так играть!
На самом деле научишься. Просто традиции такой нет.
Они вместе репетируют во время истории и НВП, а учились играть они тогда же, когда и ты сам учился - в музыкальных школах после уроков, класса так со 2-3 по 8, да и сейчас, скорее всего, продолжают заниматься с учителями инструмента, а не только с руководителем группы. Да, есть люди, которые в 9 классе первый раз в жизни взяли трубу в руки, но те, кто на этом видео, к ним не относятся. Эти люди собираются быть профессиональными музыкантами, большинство из них пойдет на music major в колледж, это не уровень один час в день в группе.
Запросто могли и не знать, кстати. Такие умения не особо афишировались.
Вот это вряд ли. Людей, которые слушали ту или иную музыку, было полно и я многих знал хорошо.
Там зато на спор сонеты писали на заданную тему за 14 минут ;-)

А музыкальная традиция действительно совсем другая - скорее всего процента 3 умели худо-бедно бренчать на ф-но и процентов 7 на гитаре, но играть внесколькером им не пришло бы в голову.
Тем более музыку без слов - кому она вообще нужна? ;-)
у нас в школе (239) кстати иногда кому-то приходило в голову играть внесколькером - на одном из вечеров песни, на котором по формату предполагались только одиночные барды под гитару, в лучшем случае дуэты в стиле Никитиных, двое с классическим гитарным образованием (т.е. не три аккорда, два перебора, а полная законченная советская музыкальная школа) играли какой-то сложный гитарный дуэт. Не помню уже, что это было, скорее всего какое-нибудь танго, но было красиво. И очень необычно.
Именно необычно, ага. Разные проявления высокой музыки время от времени прорывались, но вызывали скорее доброжелательное недоумение, чем восхищение :-)
Вот это и есть самый суровый приговор советской музыкальности.
Если задуматься, это потрясающе: при почти поголовной немузыкальности населения имеется великолепная музыкальная культура, охватывающая микроскопическую долю этого самого населения. Механизм, видимо, такой же, как с шахматами, математикой и т.п. - установившаяся репутация очень важного и нужного занятия, не имеющего никакого отношения к нормальным людям.
...поголовно немузыкальное население, выращивающее огромные урожаи конопли и мака ради их волокон и семечек...
В русских школах нет обучению музыкальным инструментам (только некаямузыка) и обучению видам спорта (только некая физкультура), это не новость
Но в американских школах тоже нет обучения музыкальным инструментам.
а сколько там народу-то в параллели.
я думаю, это многое объясняет. с 57 моей памяти параллель была меньше 90, где-то один-два вполне умели играть.