Mr. Twister

Тоже размышление

Mark C. Chu-Carroll, Why I won't be at my high school reunion, про школу. Низачот.

Во-первых: его родители знали? И что? Что говорили? Тема не раскрыта.

Во-вторых: The only positive thing that ever came out of my time with you people is that my children are studying karate. My son will, most likely, have his black belt by the time he finishes fourth grade. Ага, первый вопрос тем самым снимается: вот он знает, но его сын собирается учится в первом, втором, третьем и четвертом классе по крайней мере. Оказывается, надо изучать карате, это сюда имеет какое-то отношение. Мало его, значит, били, не поумнел.
  • Current Mood: giggly giggly
ну почему же, проблем у его сына со сверстниками не будет
то есть - тоже вариант
Нет такого приема карате, чтобы не оказалось проблем со сверстниками. Взрослые люди по этой причине не изучают карате, а живут в приличных районах, вот и с детьми аналогичная история.
Ех, а вы однако оптимист, или в школах хороших учились... Какие родители, родители пришли и ушли, а со сверстниками жить дальше. Заметьте, это я объясняю логику школьника. Пожаловаться другу школьнику, и даже старшему брату это нормально, а вот вводить в уравнение родителей, этому школьный кодекс препятствует всеми силами`. Западло.

Я не вижу причин, почему человек через 25 лет будет врать, что ему сломали палец из любопытства. Такое не придумывается. Значит, действительно сломали, и реакцию школы(по-видимому, на претензии родителей) он описал - все, де, ломают пальцы.
Не понял вашего объяснения. Родители знали, что ему сломали палец из любопытства, или нет? Если нет, как могли не заметить? Если да, почему отправили на следующий день обратно в ту же школу?
Не могли бы вы пояснить. Я допускаю что когда-то давно вы формулировали своё отношение к школам явным образом, но у меня в памяти это не отложилось. Насколько я могу извлечь это отношение из ваших комментариев, оно следующее:

"Школа может превратить (как вариант - всегда превращает) жизнь ребёнка в ад. Значит надо не отдавать его в школу."

Это правильное понимание?
Мне и в районной, и в математической школе было неплохо. Ощущения, что это тюрьма, совсем не было. Но глядя назад, конечно, вижу много элементов тюрьмы.
Я знаю, что многим нравится, особенно женщинам. Они там со старшеклассниками и учителями знакомятся, или еще по какой причине.
отношение имеет прямое - его сына ни в первом, ни во втором, ни в третьем, ни в четвертом классе доставать не станут, кому охота связываться с каратистом? А вариант вообще забрать из школы далеко не у всех осуществим в принципе. Есть семьи, где оба родителя ходят на работу, к примеру, или еще какие-то вполне весомые причины, по которым дома ребенка учить не представляется возможным. В этом случае, почему бы и не увеличить его шансы на спокойное существование в школе, занятиями карате?
Вы не поверите, но существует множество американских сеней, в которых оба родителя работают, но дети, тем не менее, учатся дома. Причем речь идет не о надомной работе. Просто у ребенка сдвигается режим: встает поздно, потом домашняя работа, потом гуляет, обедает, кружки, а потом приходят родители и можно начинать заниматься. Некоторую часть, которую можно делать на копьютере, можно закончить и до их прихода, но это начинается нескольк опозже, не в 5 лет, а лет в 7. При этом дома с ребенком находится бабушка или дедушка, которые часто и до 20-то досчитают с трудом. Это не теоретическая история с сети, пару таких семей я знаю лично, там дети учатся с нашими детьми в одной "школе" (2 часа один раз в неделю нужно сидеть на уроках, остальное самостоятельно дома).
Социализация - это потребность лезть к незнакомым людям с грубостями, естественно.
это у кого 100 кг жира и прыщи? У автора поста? Ну-ну :)))
Мне, по моему опыту, представляется, что наличие или отсутствие издевательств в детских коллективах мало связано с возрастом. Мне было хорошо в младшей группе детского сада и плохо в старших группах (в другом саду), хорошо в младшей школе и плохо в средней (в той же районной школе, но в другом классе -- меня перевели в класс лучше успевающих детей, что почему-то ухудшило ситуацию). В 57-й школе я тоже не вписался ни в какой коллектив, а просто общался с тремя-четырьмя школьниками, сначала случайно попавшимися, что было менее приятно, а потом уже неслучайными, что было более приятно. Социальных скиллзов у меня как никогда не было, так и нет.

Вывод, к которому я пришел, состоит в том, что школу и класс надо подбирать, в любом возрасте. Если плохо в одной школе, переходить в другую. Учиться дома тоже можно, конечно, если родители могут себе это позволить.
В Америке сравнительная доступность поска хорошей школы и отказа от школы совсем не так очевидна, как вы подразумеваете.