Mr. Twister

Инерция восприятия

Несколько месяцев смутно подозревал что-то непонятное, потом некоторое время не мог поверить целенаправленным наблюдениям, да и теперь перепроверил на сети перед тем, как постить. Итак: Jackson и Monroe на Kрасной линии метро в Чикаго - это одна и та же станция (физическая платформа). Поезд останавливается у одного ее конца и говорит Джексон, осторожно, двери закрываются, следующая станция - Монро. После этого проезжает чуть-чуть, останавливается снова, открывает двери и говорит: Монро.

An interesting feature of this subway is that the stations under Dearborn Street are joined together into a single platform, 2500 feet (760 meters) long. The stations at Washington, Adams and Monroe are simply different stopping points along this platform, served by different sets of stairways and escalators. One can walk the entire length of the platform without boarding a train. The State Street subway of the Red Line has a similar arrangement, with a 3300-foot (1005-meter) platform accommodating four stations.
  • Current Mood: giggly giggly
Ну так давно уже говорили, что нужно просто сделать длинный поезд (скажем, Москва-Владивосток). Заходишь в него, идешь по вагонам и просто выходишь на нужной станции :)
ага
все таки американское метро запутанное.
надо прозе было сделать.
в NY мне всегда кажется что я еду не туда
(например когда еду в JFK - нервничаю)
Re: ага
ну, по сравнению с Нью-Йоркским наше метро просто тривиальное, типа не содержит ни одной станции и ни одной линии.
Ну, бывает. Кстати, от бывшей "Арбатской" до бывшей "Калининской" тоже расстояние было нулевым, только там теперь все переделали.
У меня в Парижском метро есть любимое место, когда едешь на третьей ветке, станция Gare Saint-Lazare. Выходишь, идёшь по переходам на ветку E, станция Haussmann-Saint-Lazare, оттуда по переходам на третью ветку, но уже следующая станция - Havre-Caumartin, оттуда по переходам же на ветку A - станция Auber, оттуда - правильно! - опять на третью, станция Opéra. То есть, не выходя на поверхность, можно пройти два перегона метро. Понятно, что это говорит в частности о длине перегонов, но всё равно...
Соберусь как-нибудь на пост о парижском метро, тут куча таких вот мелких приколов :-)