Mr. Twister

Разрушение семьи и социальная дезинтеграция

Bloomberg Top News -- “The way we celebrate Christmas around the developed world is with an orgy of value destruction that vaporizes $25 billion per year,” Joel Waldfogel, an economics professor at the University of Pennsylvania’s Wharton School. “People value the items they receive as gifts 20 percent less per dollar spent than the items they purchase for themselves. These are items that are not well-suited for their tastes.”

One obvious way to remove the waste from gift-giving would be to give cash, since that would provide recipients freedom to buy exactly what they want, Waldfogel said. That’s not really possible since social conventions often frown upon using money as a present.
  • Current Mood: cheerful cheerful
мы давно это дело бросили. т.е. подарки дарятся когда захочется а не на праздник. и желательно именно денежные... или "конкретная камера"
Кто-то должен изучить дискаунты, с которыми гифт-сертификаты продаются на ебее.
выходом из этого тупика являются списки подарков, которые хотелось бы получить.
а я думал, душевное родство с близкими людьми и понимание их желаний как своих
А заодно запоминание их размеров, как своих, и инвентаризацию их хозяйства и гардероба, как своего. :-)
This assumes that we assign no value to gift-giving and receiving - which is obviously false, considering that Christmas is the busiest shopping season of the year.
ну, можно сказать, что он подсчитал: мы коллективно приписываем этим действиям полезности на 25 млрд в год.
Тогда другой компот! А то так можно дорассуждаться, что любое человеческое действие имеет разрушительный эффект.
"If a negative return does occur, the joy of ownership can compensate for the financial loss".
Не понимаю этой мании с подарками и тенденции к увеличению количества и/или стоимости. Я обычно делаю какой-то подарок от себя и крайне редко участвую в групповых подарках. Когда лет э10 назад мои друзья скидывались на дни рождения друг другу для покупки какого-нибудь супер-пупер навороченного телефона за 300 долларов, я искренне удивлялась, зачем делать такие дорогие подарки. А уж если одному из компании подарили телефон за 300 долларов, то следущему народившемуся, конечно же, нужно сделать примерно эквивалентный подарок - и пошло-поехало по нарастающей. Со временем мы все вышли из студенческой поры, телефоны стали мелки и неинтересны, и теперь они скидываются на лаптопы. Жду, когда начнут скидываться на БМВ, виллы и частные самолеты.