Mr. Twister

Конституционное

Может ли хозяин станции метро отказать рекламодателю, желающему разместить на платформе рекламу, по любой причине или без указания оной? Да.
А если станцией метро владеет город? Тогда нет, поскольку такой отказ противоречит первой поправке к конституции США.

Что, казалось бы, лишний раз проясняет, что город должен воздерживаться от покупок метро. Но это тоже не выход, потому что тогда на него подадут в суд за расовую дискриминацию (понятно, кто у нас ездит на метро).
  • Current Mood: giggly giggly
Мне тут подсказывают, что кроме расходной части еще бывает доходная! Но ее разверстывать по цветам будет определенно расовая дискриминация.
По-моему, и хозяин не может; там что-то типа public offer, обязующее хозяина обслужить любого платежеспособного желающего.
А нельзя весь город объявить клубом с членством?
Зачем строить с нуля? Метро это частный клуб с уставом, в котором записан запрет на рекламу, проездной билет это членский билет на месяц.
Город не может владеть таким метро, потому что он не может ограничивать свободу слова.
сделайте два метро: одно частное (клуб) без рекламы и с поездами, другое городское с рекламой и без поездов.
о, уже хочу метро без поездов
по туннелям можно будет ездить на велосипедах
не получится - формально там поезда будут, но ходить они будут раз в час по расписанию, а когда реально придет, никто знать не будет.
тогда не останется городкого метро и подадут в суд.
А в чем разница между CTA и Metra?
CTA=метро а Metra=электрички?