Mr. Twister

Как интересно

В машине загорелись лампочки "Check Engine", "Traction Control Оff" и "Vehicle Stability Control Оff". При этом, действительно, при нажатии на газ до пола с места машина продолжает стоять на месте, а колеса буксуют (в исправном состоянии должна разгоняться на пределе сцепления с асфальтом). В исчезновении стабильности в заносах убеждаться не стал.

Так вот, отвезли дилеру, и он сказал, что сломался air flow sensor. Это, выходит, трубка питот? Перечисленная выше функциональность достигается благодаря знанию воздушной скорости?
  • Current Mood: crazy crazy
That's the mass airflow sensor which measures mass of air entering the engine, in order to make proper air/fuel mix ratio. It's not a Pitot tube, it's usually a heated wire:)

Without knowing air/fuel mix ratio, it is not possible to estimate engine power (and torque) accurately, so this fault disables traction control (it works by throttling engine when the wheels begin to slip; quick throttling of an engine running with improper mix can easily cause engine stall, which may be a serious safety problem because modern cars have power steering and assisted braking - so that a sudden loss of engine power may cause loss of control).
Облом. Хочу машину, которая определяет пробуксовывание по исчезновению набегающего воздушного потока. А крены в поворотах - по гироскопам.
Купите самолет! Будет вам и крен по гироскопам и скорость по трубкам Пито :)
Изделие славной фирмы GM by any chance?

Насколько я помню, эта хрень стоит во впускнoм коллекторе и подцеплена к бортовому компьютеру. Программы к бортовому компьютеру.. "Предисловия знаешь, Ваня, кто пишет?". Правильно. Они самые. Принадлежность к виду homo sapiens может быть доказана только вскрытием, и то не факт, что получится.

Соответственно, компьютер не получил информации по расходу воздуха во впускнoм коллекторе и послал всех на - oтключил всё, что можно. После чего сказал Check engine.

Об отключении же traction control/vehicle stability control надо во избежание class action lawsuit оповестить водителя, что и было сделано.
У меня такая же хрень в дочкином Лексусе. Любой error code из движка отключает VSC. Наверное, чтобы дилерам лучше жилось.
А по-русски --- расходомер. Странно, что вообще что-то работает, если он сломан. По идее, должно вообще все быть через ж., ДВС сильно чувствительны к таким вещам.