Я знаю, что вы недолюбливаете метроном, но я бы советовал хотя бы чуть чуть попрактиковаться с ним. Все остальные аспекты игры значительно лучше, чем ритм (особенно акценты по громкости - там вообще отлично), так что практика с метрономом даст большой "выхлоп" от минимального effort. Я бы взял за основу самый сложный кусок - скажем, эту трель в конце, и играл бы всё целиком в том темпе, в котором я всё ещё могу чисто сыграть эту трель (скорее всего, это будет вдвое меньший темп, чем начало вашего клипа). Как только удастся успевать за метрономом (а если не удаётся, можно ещё понизить темп), темп можно будет постепенно поднимать. В процессе возникнут какие-то новые сложные места, в которых не успеваешь - их можно отработать отдельно в виде отрывков, и потом поднимать темп дальше. Я думаю, в котором темпе, в каком вы сейчас сыграли, если строго соблюдать ритм, то эффект от игры будет "на уровень выше".
Ну тогда можно за основу взять не трель в конце, а какой-нибудь отрывок из середины (кажется, там были пару моментов, в которых сложность заключается в быстром наборе воздуха).

Что касается неритмичности - она имеет место быть на протяжении всего произведения - как up, так и down. Неужели всё было так и задумано композитором? Ещё вопрос: по исполнению ritardando начинается где-то с 48-й секунды. В нотах тоже так? Мне просто раньше не встречались ноты, в которых бы rit. ставили задолго до конца. Ну и "вступление", играемое на фортепиано (0:00-0:06) оно играется заметно ударов на 10 в минуту медленнее, чем начальная партия флейты. (Интересно: это так и задумано?).
Да, кстати,... мой аргумент по поводу трели всё ещё может быть валидным. Если разучивать с метрономом, то ritardando придётся игнорировать (его можно будет попрактиковать потом, без метронома). А в этом случае трель станет быстрее и, возможно, сложнее. Да, конечно, понятно, что нет большого смысла специально усложнять себе жизнь, когда в конечном исполнении это место будет сыграно медленей, но игра с метрономом имеет свои издержки...
Ещё вариант - чтобы добиться того же эффекта, но обойтись без метронома - вы подстраиваете ритм аккомпанимента под солиста. Попробуйте наоборот: играть в строгом темпе, а доча пусть под вас подстраивается. Если не будет успевать, можно будет начать сначала, но медленней.
Аккомпанемент на то и аккомпанемент (если это не соната, то есть - априори ДУЭТ), чтобы подстраиваться ПОД удобство солиста.
Которому очевидно не более начально-школьного возраста.
Или Вы видели в титрах что-то типа "заслуженная артистка Американской ССР"?.
То, что вы пишите в первом предложении никак не согласуется со вторым и третим. Понятно, что когда она будет заслуженной артисткой Американской ССР, то ваше первое предложение будет верным. Практика и концертное исполнение - это разные вещи. Вы где-нибудь видели, чтобы на концерте исполнитель играл гаммы?

В отношении моих комментариев - мне кажется, вы не уловили суть. Суть в том, что исполнение, IMHO, очень хорошее. Очевидно, работать можно в разных направлениях. Мне кажется, путь наилучшего результата - поработать над ритмом. Дальше - мои размышления о том, *как* работать над ритмом.
как-то с дыхалкой в конце мне показалось не прекрасно. фраза порвалась там перед трелью как-то не к месту.
дисклеймер - я ни за что не отвечаю!!!
Я думаю, что ВСЕ места, где солистка берет дыхание, строго регламентированы - педагогом, например.
Просто так никто не берет дыхание.
Насколько я за свои 25 лет занятий музыкой в курсе, конечно.
ну я темный человек в том, что касается духовых. в том, что касается струнных - темно-серый. соответственно уж что есть. ясный пень, что рень идет о некоем идеале, которого нигде нет. кроме отдельных персонажей, как скажем одного такого пианиста в музыкальной школе моей дочери, который в третьем классе играет так, как я на скрипке ни играл в восьмом. но мы же стремимся, правда?-)
имхо.
Крайне вдумчивое, качественное и музыкальное исполнение.
Кошка - БРАВА!