Эти записи отличаются ритмическим рисунком. В первом случае первая нота из четырёх - более сильная нота, чем третья. Во втором случае они одинаковой силы.

Про темп ничего не понятно, зависит от того, что это за произведение, какая эпоха, какой танец и т.п.
Темп не указан, так что определить невозможно.
Хм... если движение по бумаге идёт быстрее, мне бы хотелось, наоборот, исполнять медленнее: страницы-то переворачивать лениво! :)
Первое, однозначно. 8) имхо.
Я не буду пытаться подогнать "теорию" - просто, основываясь на своём опыте - первое почти раза в два подвижнее сыграла бы " с листа", НЕСМОТРЯ на отсутствие темповых обозначений и знака "бревис" (то есть - четыре четверти "на два").
Иначе композер мог бы написать первое половинками, на те же 4 четверти, например.
Вот чего я решительно никогда не понимала - как люди, в отсутствие метрономических дивайсов, высчитывают ПО СВОЕМУ ПУЛЬСУ (натурально!), какой брать темп, если, допустим, четверть равна 120.....
120 - это очень просто, два шага в секунду: советский марш, парад на заснеженной Красной площади, бум-бум бум-бум бум-бум бум-бум.

Кроме того, это темп, в котором Данечка исполняет все граве и ларго.
А он априори ошибаться не может. Я его хорошо понимаю. Сама такая. 8)