Mr. Twister

Читая спам-фолдер, обнаружил интересное

SUPERIOR COURT OF THE STATE OF CALIFORNIA FOR THE COUNTY OF LOS ANGELES

WHAT THIS LAWSUIT IS ABOUT: Plaintiffs filed this case on October 21, 2003. The case is proceeding as a class action on behalf of United States residents. The claims challenge Ticketmaster’s Order Processing Fee and the fee it charges customers who select the UPS Delivery option on Ticketmaster’s website, www.ticketmaster.com (the “Website”), for ticket purchases made by United States residents over the Website between October 21, 1999 and May 31, 2010

The Order Processing Fee Claim. Plaintiffs assert that Ticketmaster’s Order Processing Fee is deceptive and leads consumers to believe that it represents Ticketmaster’s costs to process their orders, and that the Order Processing Fee is just a profit component for Ticketmaster, unrelated to the costs of processing the orders

The UPS Delivery Claim. This claim is brought only on behalf of the Class members who selected and paid for the UPS Delivery option. Plaintiffs allege that Ticketmaster’sUPS Delivery option is deceptive because it leads consumers to believe the price they are paying Ticketmaster is a pass-through of the fees that UPS charges to Ticketmaster and that Ticketmaster substantially marks-up the amount it actually pays to UPS.

В связи с вышеизложенным хотел бы заявить, что не имею никаких претензий к Тикетмастеру, доволен всеми купленными у него билетами, и надеюсь продолжать покупать у него билеты в дальнейшем. Заодно хотел бы посоветовать братскому калифорнийскому народу отказаться от позорных законов, вдохновляющих подобные позорные иски.
  • Current Mood: giggly giggly
Экономика, в принципе, должна быть свободной, но тут, похоже, имеем дело с монополистом и чрезмерным подъемом цен. Если я правильно помню, конкурентов-то они скупили-уничтожили?

Вот народ и волнуется
http://www.fastcompany.com/1693413/ever-been-ripped-off-by-ticketmaster-get-your-refund

Так скупили, или уничтожили? Если уничтожили, надо посадить их за убийство. Если скупили, то в этом нет ничего аморального или хотя бы нежелательного.
Вводить в заблуждение покупателей - большое зло. Хорошо, что в этой стране можно продвигать такие иски.
С первым предложением я согласен. Но оно не имеет отношения к делу, поскольку каждый покупатель в точности знал, что покупает, почем, и купленное было доставлено каждому точно и в срок.
Поэтому я не могу согласться со вторым предложением.
Я не знаю, как там обстоят дела на самом деле в ticketmaster'е (не пользуюсь), но я руководствовался текстом из поста. Если вот это хоть в какой-то мере правда: "Order Processing Fee is deceptive and leads consumers to believe that it represents Ticketmaster’s costs to process their orders, and that the Order Processing Fee is just a profit component for Ticketmaster, unrelated to the costs of processing the orders", то иск хорош.

Я помню у меня был опыт, очень похожий на описанный в цитате, с каким-то другим сервисом. С удовольствием бы подписался под таким иском в отношении того сервиса.
Очевидно, что никому, кроме Тикетмастера, не может быть известна стоимость обработки заказов Тикетмастером. К счастью, эта стоимость ни для чего приличного и не может быть нужна (только для налогов или борьбы со сверхприбылаями), а нужна ясно обозначенная цена и описание товара, которые и были представлены в исправленности.

Вы не публикуете, видимо, какая часть вашей зарплаты отражает ваши затраты на исполнение служебных обязанностей, а какая является просто компонентой вашей прибыли.