Dore: Ogre

Бгггг

L.A.Times -- A new study has found that people who purchased a hybrid car in the past are not likely to buy a hybrid for their next car purchase.
(Думаю вслух) Наверно, если покупать машину только за ее гибридность, а что-то важное в ней не нравится, то к следующей покупке оно уже может очень крепко достать.
Или выработалась толерантность к экологической пропаганде.
А толерантность к экологической пропаганде выработалась, видимо, потому, что машина не понравилась. Например, я попробовала один раз экологический стиральный порошок. Экологичнее и дешевке было бы стирать просто в воде без порошка, так что ну его, этот порошок.

Если же продукт изначально покупается не за экологичность, то совсем другой коленкор. Например, у меня гибрид, который был куплен, потому что машина понравилась: красивая, удобная (конкретно для меня и моей семьи), ход исключительно плавный (что для нас критично), чуть побольше и чуть пошире обычного негибридного "цивика" (потолок не давит и три человека приемлемо умещаются на заднем сидении, если надо), высокая оценка на crash тестах. Приятный побочный эффект - она на одном баке спокойно доезжает до Вашингтона и обратно. Куплю ли я следующую машину с такими данными? Почему бы и нет? Будет ли она гибридом? Почему бы и нет?
I think it depends. У меня вот у друзей гибридная Camry, они довольны.
У меня Хонда-гибрид 2003 года - мы ее обожаем. В 2008 году думали сменить на машину поновее, попробовали такой же, вроде, гибрид: она ездит, как швейная машинка. Не знаю, в чем дело, но менять не стали.
Исследования показывают, что это - маловероятное стечение обстоятельств.
Ну, есть такие привязанности, что выдерживают испытания экономикой :)
Only 35% of hybrid vehicle owners chose to purchase a hybrid again when they returned to the market in 2011, according to auto information company R.L. Polk & Co.
...
Hybrid vehicles represented just 2.4% of the U.S. new vehicle market last year, Polk said.

По-моему, не так мало, учитывая насколько это маленький сегмент рынка.
И то, если считать, что люди покупают машины независимо от своего прошлого опыта, выходит в 15 раз больше ожидаемого.
Да еще во многих значительных сегментах рынка гибридов совсем нет, например, minivans.
Я принадлежу к фанатичному лагерю обладателей Приусов. Не поменяю его даже на новый мерседес. К экологичной пропаганде устойчив.
я недавно увидела Приус с Мэйнским номером, выпала в осадок и стала звонить выросшему в Миллинокете знакомому, требовать объяснений. он сказал - спокойно, щас все проясню: это наверняка только что переехавший из Массачусетса из-за налогов неместный, он еще не понял. technically out-of-stater. or an idiot.

Edited at 2012-04-10 05:21 am (UTC)
Поясните, пожалуйста, для не-Мэйнцев, почему Приусы непригодны для Мэйна? Я не придираюсь, мне интересно.
там в 70 или 80 дюймов снега за зиму выпадает и всю зиму не тает, расстояния большие, может и можно найти место, где на Приусе можно круглый год ездить, но с трудом.
Потому что он слишком маленький? Недостаточно мощный? Низко сидит? На него не ставятся зимние шины? Про снег я догадалась, я вот как именно Приусы не сочетаются со снегом, про это я не в курсе.
Понятно. Число миль на галлон у моей тоже зимой падает, мне даже не приходило в голову удивляться, ну и проходимость в снегу не бог весть какая, но я считала, что это потому, что она не такой танк, как, скажем, минивэны.

А что является стереотипом Мэйновской машины? Летом на минивэне я никого не удивлю, нет? (Мы, кстати, собираемся летом в Мэйн, и очень рады рекомедациям).
Летом там отдыхающих много, outofstaters :) Мы сами когда-то на минивэне туда катались, было дело. Через прибрежные курортные городки в Акадию и ненадолго в Бакстер парк. В Акадии жили не в самом парке, а совсем рядом, как то получалось намного дешевле.