Серьезность и старательность совершенно умилительная, вовсе не деревянная :)
Очень хорошо! Это ж сколько терпения детям...

P.S. А если мысленно увеличить громкость партии флейты, и уменьшить громкость партии гобоя, то получается вообще отлично!)
Да, это известная проблема. Со временем можно будет не мысленно.
Диски записывают на несколько микрофонов и потом регулируют громкость по-разному в разных чястях. И как-то никто не возражает.
Это делают, чтобы приблизить запись к натуральному звучанию, а не приукрасить действительность.
натуральное звучание при этом достигается в том числе и расстановкой людей в разные места, на разном расстоянии от слушателя - не играет же весь оркестр в одной точке по одним нотам.
я не помню ни одного места, где играли бы ТОЛЬКО Изотов с Дюфуаром. Если соло, то играет кто-то один из них, если не соло, то играют 3-4 флейты и один или два гобоя. Я верю, что Изотов может играть тихо, а Дюфуар громко :) Но я не уверена, что здесь это так уж необходимо, если можно того же самого достичь перемещением в пространстве.
Когда они играли с учительницей, у меня лопнула голова. Учительница сказала: у нас с тобой хороший, сильный звук, а с флейтой играть сложно, чтобы ее было слышно.
они играли в комнате метр на метр? :)

Опять же, трудно играть с одной флейтой, ну так с одной обычно и не играют, а если там 2-3 флейты на один гобой, то уже и не так сложно, наверное.
Т.е. учительница-то и с рекордером его неплохо играла, когда свой забывала.