Dore: Ogre

Нет времени на эту ерунду

Привалило новое явление для изучения, осмысления, починок: компьютеры, заряжающиеся через USB-порт, отказываются заряжаться в автомобилях. Общая теория гласит, что устройство опрашивает USB-хост на предмет максимального тока, который можно забирать; если хост отвечает, что мало, то батарейка заряжаться не будет. О чем они там в машине беседуют с зажигалочным разъемом, на каком языке, никто в точности не знает. Но факт остается фактом: не заряжается.
  • Current Mood: impressed impressed
Просто может не хватать силы тока, выдаваемой адаптером. Можно померять тестером, а лучше искать адаптер не меньше чем на 1000 ma
На адаптере написано 2.1А. Только если сама машина ограничивает, но с чего бы вдруг.
Тогда странно, это хороший ток. (Если зарядка его выдает конечно на самом деле)
Можно проверить воткнув комп в зарядку от какого нибудь телефона или айфона (которая сетевая в розетку).
А вообще устройство должно заряжаться и без общения с хостом, просто если на двух контактах USB есть питание. Думаю, если есть тестер, он даст ответ на вопрос, какой на самом деле ток.
Сетевая в розетку нормально.
А амперметр же надо последовательно включать, как это сделать в машине? Придется разбирать все.
Да, амперметр последовательно… Как вариант, самый простой, можно взять USB кабель (потом его придется выбросить, но какой нибудь дешевый стоит 2 доллара), разрезать оболочку вдоль, и подключиться в разрез одного из проводов питания, и станет все просто =)
Раз сетевая в розетку нормально, значит точно дело скорее всего в зарядном устройстве для машины. Ну или в том, что машина дает плохой ток, в эту розетку.
Кстати, а она вообще его дает? На устройстве есть индикатор? Может там предохранитель в машине вылетел и розетку отключило.
Ну, на адаптере горит лампочка. Далее, на телефоне, при включении в адаптер, на изображении батарейки возникает изображение молнии ("высокое напряжение"). Но при этом андроидный статус батареи остается "работаю от батареи", между тем как при включении в сетевой адаптер он становится "заряжаю от сети переменного тока".

Главное, я и без амперметра уверен, что ток маленький; непонятно, что дальше делать. Нужна программа для андроида, которая заставит его брать максимальный ток независимо ни от чего, вплоть до закорачивания адаптера.
Ой, я может быть не правильно понял, но это телефон не заряжается от автомобиля?
Просто 2.1 ампер для телефона это очень много, сетевые зарядки отдают обычно около 1 А, а порт компьютера 800 ma, поэтому телефони не переходит в режим зарядки. Я думал какой то другой компьютер не заряжается..
Это, технически говоря, Samsung Galaxy Player (аналог айпода с экраном 5 дюймов). Он не телефон, но на нем запущен Андроид (неродной).
Тогда 2.1 ампера это очень-очень много для него. Попробуйте купить зарядку на 1 A, или на 800 ma. Вообще чем меньше ток зарядки, тем дольше будут жить аккумуляторы, от большого тока, быстро заряжаются, но срок службы очень сокращается.
Некоторые приборы слегка темнят - пишут на своих индикаторах, что не заряжаются, но если оставить их в покое, особенно в выключенном сосотоянии, то заряжаются, но медленно.
Да, верно, но такой вариант не устраивает. GPS с постоянно включенным экраном потребляет больше, чем заряжает малым током.
можно многоступенчатую систему спроектировать - сначала купить переходник с 12 на 120, у нас такой был, чтоб лаптоп в машине заряжался, и потом дальше дойти до USB нужного формата. Можно даже через лаптоп у которого есть USB high powered. Будет смешно, конечно, но заработает.
Тоже верно, люди уже это пишут, у которых розетка на 120 в машине штатно.
А они не взорвутся от этого? Вроде бы как литий-ионные аккумуляторы взрываются от перезарядки, поэтому их, кажется, нельзя заряжать без контроля уровня заряда электроникой (т.е. при выключенном устройстве))
"Выключенное устройство", в данном случае, эт устройство, включенное в режиме контроля за заряжанием батареи.
business opportunity!
Джобс бы уже открывал вторую фабричку в Кетае для правильных адаптеров
:)
Дык на амазоне их уже и так сотни, на каждом напсано "наш абсолютно точно заряжает", а в результате - не заряжает.
не знаю, у меня Samsung Galaxy заряжается нормально в машине
Я езжу довольно часто. Из десятка машин за последний год айФон от чистого uSB разъема не заряжался ни разу. Естественно от USB вставленного в заряжалку для телефона, заряжается нормально. Интересный эффект в Мерседесе: от multi-media интерфейса с родным айфоновским разъемом заряжается но ОЧЕНЬ медленно. Наверное, в этих мультимедийных интерфейс сих действительно очень маленький ток.
Та же фигня в Крайслер-300, очень медленно, но заряжается...
А у меня регулярно летят предохранители в автомобильных чарджерах с микро-USB. Вы ведь о таком говорите, если заряжаете Galaxy?
У зарядника должны быть замкнуты внутри два сигнальных провода. Так компьютер опознаёт тупые зарядники, и не пытается с ними говорить.
Вот это было бы логичнее всего. Но не могут же они не быть замкнуты, причем у двух разных? Пока заказал еще два для более точной статистики.
Скорее всего, зарядка сделана под iPad. Apple, как всегда, выпендрился и пошел своим путем - у него на двух сигнальных проводах должно быть 2 с чем-то вольт, тогда iPad заряжается на 2А, иначе считает что это компьютер и больше 500mA не берет. Андроидные же зарядки должны соответствовать стандарту USB charger (вот не помню какой там номер), и, строго говоря, иметь 200 Ом что ли между сингальными проводами. Но накоротоко замкнуть тоже срабатывает.

Для того чтоб не курочить зарядку, продаются специальные USB Charging cable (которые, понятное дело, не работают как data cable). Я, впрочем, свою раскурочил и перепаял :)