Mr. Twister

Куда пойти учиться

1. Письмо декана факультета аспирантам по астрономии, требующее работать 80-100 часов в неделю, абсолютный минимум - 60 часов.
2. Аспиранты-математики могут играть в летающие тарелочки только глубокой ночью (рекомендовал posic).
  • Current Mood: giggly giggly
А как Вы думаете, сколько часов в неделю должен работать аспирант?
Я думаю, аспирант должен (1) преподавать в соответствии с условиями его teaching assistantship, (2) прослушать требуемое количество курсов, (3) получить положительные оценки на экзаменах по ним, (4) сдать в установленные сроки кандидатский минимум, и (5) написать диссертацию. Из всего перечисленного в часах в неделю уместно выразить только (1) и (2). Остальное зависит исключительно от его сообразительности и/или договоренности с профессором.
Ну, в письме этом (я прочла примерно половину) сказано, что если они хотят получить работу, после того, как закончат аспирантуру, вот они должны работать столько-то. Надо понимать, что они могут работать сколько угодно часов в неделю, но тогда приличной позиции им не видать.
Я думаю, это в целом актуальные идеи (хотя мне не нравятся тоже).
Я так смотрю вокруг на людей, которые сделали головокружительную карьеру прямо у меня на глазах, они работали днем и ночью.
Скорее всего, более головокружительные карьеры делают более талантливые люди. Далее, вероятно (хотя и в меньшей степени), что более талантливые люди обладают способностью, среди прочего, работать по сто и более часов в неделю. Характерно, что получателю подобного письма оба факта никак не помогают, поскольку работоспособность у каждого двадцалитнего человека ровно такая, какая она есть.
Есть три составляющих успеха студента в последующей академической ступени карьеры - увлеченность, талант, и работоспособность. Для успеха требуется некий минимальный (но не особо низкий) уровень во всех трех категориях, и определенная исключительность, в сравнении с peers, по крайней мере в двух из трех.

Часы которые студенты проводят за проектом не самоцель, но являются мерилом наличия этих качеств. И если видно что студент не работает, значит ни увлеченности, ни трудоспособности нет, остается голый талант, которого во первых зачастую недостаточно, а во вторых как раз про талант супервайзерам обычно понятно быстро насколько на него можно рассчитывать
Эти соображения могли бы быть полезны в виде внутрифакультетского инструктажа для начинающих научных руководителей, по возможности не оставляющего письменных следов.
Вы когда нибудь видели стандарные формы для рекоммендации студентов в graduate school ?
Должен был, когда свои заполнял, но ничего не запомнил.
Одно дело защитить диссертацию, другое дело получить следующую работу (в астрономии - то бишь постодока). Для этого грубо говоря надо иметь хотя бы 3 опубликованные статьи. Причем эти статьи, даже если они в соавторстве, ожидается что напишет студент.
Сообственно что требует для успеха - увлечение, а с увлечением часы идут автоматически.
А если увлечения нет - так что практически в каждый момент думаешь о своих проектах,
то академической карьеры тебе не будет.

Более того опыт показывает часто именно в аспирантские или сразу после годы делаются самые значительные работы которые потом определяют карьеру. Именно потому что аспирантом ты можешь посвятить себя всего.

Не говоря уж о том что во многих областях и астрономии в частности, на сообразительности далеко не уедешь - там много рутинной работы которую надо перелопатить чтобы даже начать получать результаты.

Там не написано что декан требует работать 80-100 часов в неделю. Там написано что опыт успешных faculty показывает что они в студенческие времена они работали 80-100 часов в неделю. И это так и есть (*) Далее там как раз говорится что главное - productivity а не часы, и надо смотреть как обеспечить productivity.

(*) аспирантом я был в СССР, а вот постдоком в Канаде я проводил 12-14 часов в институте, по крайней мере 6 дней в неделю, а когда семьи не было так и все 7. Собственно мне больше нечего и делать было.

Конечно, не написано. Там написано, что требует 60: Any faculty member or mentoring/thesis committee will be more than happy to work with any student to develop strategies to maximize productivity, even in those cases where the student is unable to devote more than 60 hours to their work per week. У меня в посте тоже не написано, что декан требует 80-100.
И это не требование 60 часов (собственно требование каких ли бы часов, за исключением преподавания, за которое платятся деньги и посещения обязательных курсов - не в компетенции деканата). Здесь делается предложение что студенты, не могущие вложить хотя бы 60 часов должны этим обеспокоится и обсудить с супервайзером или thesis committee как достичь продуктивности в этом случае. Конечно это не особо завуалированный намек на то что от студентов ожидается, но никаких формальных последствий он иметь не может.

Нет, не могущим вложить 60 часов обсуждать нечего. Обсуждать требуется тем, кто может вложить от 60 до 80. Требования от намеков я не отличаю, это правда.
faculty member will be more than happy to work with any student to .... even in those cases where the student is unable to devote more than 60 hours.

Я что, недопил кофе :) ?
>У меня в посте тоже не написано, что декан требует 80-100.

Извините, но в вашем посте - копирую

Письмо декана факультета аспирантам по астрономии, требующее работать 80-100 часов в неделю, абсолютный минимум - 60 часов.

Или я не умею читать, или здесь какое-то непонимание ?
Yes, people who work at producing stuff nobody wants to buy have to work really really hard.

Yawn.
Ггггг это я целых два дня подряд думал, какую же они мечтают получить работу.
Шридумал целых две: (1) аналитик оптической индустрии и (2) дилер телескопов.