Dore: Ogre

Диетология

James Heckman: Let me give you a startling finding about achievement gaps. Suppose you pay children in the 5th and 6th grades, right when you think of the achievement gap opening up between blacks and whites, to take an IQ test.

Say you have unmotivated black kids living in the middle of the ghetto and white kids from Scarsdale or some other upper-class neighborhood. You give each kid who gets a successful answer one M&M -- just give them an M&M -- and you say for each point extra on the IQ test, each correct answer, I'll give you one more M&M. It turns out that the gap between the black and white student in the IQ test scores vanishes -- vanishes completely.
Я забыл, какого размера M&M. С булавочную головку?
Re: как вы к этому относитесь?
Конструктивно. Если Джеймс Хекман обещает заменить все существующие государственные программы, направленные на улучшение образования в гетто, на выдачу одной m&m за каждую правильно решенную задачу, я поддерживаю его и его исследования.
Re: как вы к этому относитесь?
то что ММ работает, известно с 60-ых годов. Эти гады ещё неизвестно сколько будут тянуть.
1. Какое отношение IQ test имеет к achievement gap? Вернее, если IQ ниже плинтуса, то с achievement будут проблемы, но выше какого-то клинического уровня они уже не слишком коррелируют. То, что IQ не зависит от социо-экономического статуса, тоже как бы известно довольно давно.

2. Сейчас, в современной американской школе, учителя постоянно, начиная с К, выдают M&M за правильные ответы. Выдают наклейки, резинки, карандаши, леденцы и кучу другого копеечного мусора. Судя по результатам, не помогает. Возможно, к пятому классу выдавать перестают, поэтому на участников экперимента это локально подействовало, но долгосрочного эффекта такой подход не дает.

3. Если помнишь, на матмехе была обычная стипендия, повышенная (+10 рублей) и ленинская (+30 рублей). Людей, которые бы ради денег старались сдать все на пятерки, по понятным причинам там не было, одного желания было все-таки недостаточно, но и людей, которые бы исключительно ради денег пересдали тройки, там тоже почти не было, хотя на это было способны все, кто там учился. Я знаю ОДНОГО такого человека, но у нее ситуация была уж очень необычная.
Сказано исчезает - значит, исчезает. Все бы проблемы так легко решались!
Почему то, что эта разница исчезает, может быть хорошо или плохо?
Этого я не знаю, но все остальные кампании по ее ликвидации обходятся существенно дороже, чем пакетик M&M.