Mr. Twister

И правда American Apparel

Покупайте смело! Мы проследим, чтобы ваши деньги не попали в руки бедняков.

  • Current Mood: impressed impressed
Очень правильное начинание! Только, боюсь, трудно им выживать в соврем. условиях..
Мне не нравится покупать более дорогие, чем это требуется, вещи, лишая при этом заработка жителей Бангладеша в пользу жителей Лос-Анжелеса.
Мои скромные соображения такие. По-моему, это очень хорошо, что американская компания, работающая на амер. рынке, создает рабочие места в Америке, а не за 10000 км. Это раз. Более дешевые вещи присутствуют на рынке в избытке, так что без одежды никто не останется. Это два. Более того, дешевого барахла в избытке. Это три. И, наконец, в Лос-Анжелесе на фабрике не олигархи работают. Это четыре.
Я же не предлагаю запретить эту компанию! Конечно, если в Америке живут люди, которые готовы переплачивать за тот факт, что их рубашка сшита американским гражданином, очень хорошо, что их потребности удовлетворяются.
Но, ничего не могу с собой поделать, меня очень забавляет этический пафос заявления "мы отберем у бедняков и отвезем в Лос-Анжелес" и желание повесить его на входную дверь. Потому что с точки зрения сотрудницы светшопа, я думаю, разницы между олигархом и сотрудником Лос-Анжелесской фабрики не видно вовсе.
и желание повесить его на входную дверь
это Вы в политическом ажиотаже на оппонентов клевещете. люди выбрали определенную модель ведения бизнеса и сообщают ответственную рекламу своим потенциальным покупателям. после того, как они медель выбрали, после этого вывешивание обьявления совершенно разумно и коммерчески оправдано, вроде бы так даже в Ваших системах взглядов на правильное устройство экономики должно получаться. вот шить в ЛА вместо Индонезии это да, нетривиальное решение. но тоже дискутируемо
Re: и желание повесить его на входную дверь
Почему же? Вполне можно было сделать как бы завуалированно. Вообще-то только для белых, все всё понимают, но прямо этого не объявлять. Было бы даже романтичнее.
Re: и желание повесить его на входную дверь
от кого завуалировано и зачем?! целевая аудитория получила на дверях магазина тот текст, который хотела. молодцы, понимают как торговать
Я же обьяснил. Ореол запрета весьма притягателен. Мы, мол, весьма внимательно смотрим, у кого закупаем, но вы же понимаете, конкретнее сказать в наше время не имеем возможности...
гм. Вы предполагаете, что за швейной машинкой в ЛА сидят люди арийской расы? или этого Вы не полагаете, но так предположительно полагают озабоченые чистотой бизнеса покупатели бренда? потому что они все тупые?! не пошиватели, конечно, а предпочитатели бренда
низкой квалификации синеворотничковую работу в Калифорнии массово делают кто угодно, наиболее обычным образом - мексиканцы
Предположение, что препочитатели этого бренда по этой причине все тупые, выглядит достаточно правдоподобно.
знаю немало почитателей этого бренда, и практически наверняка могу утверждать - им похуй. Они не читают, чего там на дверях написано, многие - потому что не умеют...это в основном дети и хипстеры.
похуй, это мне -- я не знаю откуда мои новые футболки. кубометр старых я купил на закрытии структуры. еще лет на пять хватит. спросил. новые, говорят, из американ игл, а в обсуждаемом бренде действительно в основном странных манер тины закупаются. но одновременно мне независимо подтвердили, что весь это булшит про американское производство целевой аудитории важен. потому тем, кто обвиняет в повешеном обьявлении _торговцев_ я могу только порекоммендовать лечиться электрическим светом
В своем журнале не каментируют, давай тогда сюда ходить рекомендовать.
Вы это очень превратно понимаете. Вам случалось слышать про активную читательскую позицию? крокодил не ловится, и я могу себе позволить не ждать, пока само собой напишется интересное мне для чтение тексто. а мой интернет -- это то, что я читаю на экpане моего компьютера
ну может какому-нибудь отдельному идиоту и важно, я ж про общую картину говорю
то есть, я кстати не спорю с тем, что их маркетологи _так понимают_ интересы и предпочтения своей целевой аудитории. Другое дело, что понимают они мало. АА вообще не очень успешный бренд, вот они и не знают, чего б еще такого-этакого придумать. Маркетологов вообще давно пора запретить за вредность.
ну, вот мы, скажем, понимаем, что это не привлекает новых покупателей, а постоянным (за редким исключением), на это посрать.
Непонятно, как шмотка может выглядеть новой или неновой в зависимости от того, кто ее шил? Это же свойство красителя и материала. Я понимаю, швы были бы ровнее.
логика - модно это нынче рассказывать, что мы шьем задорого, но зато в ла
да эти понты всегда есть. Просто когда нет денег, то их меньше, а когда есть, то больше.

Я обычно советую прочитать The Choice by Russell Roberts. Некоторым даже помогает
Надо же, я пару недель назад то же самое сфотографировал, и ещё отложил, думал, выложить в ЖЖ, но не было времени.