Я прочёл обе статьи (которые в бесплатном доступе). Раньше о них не слышал. Хотелось бы узнать вашу позицию. Что бы вы преподавали сегодня вместо алгебры и химии. Я, кстати, не знаю даже примерно насколько они трудные/лёгкие в современных американских школах. Эта проблема надуманности предметов или плохого преподавания?

(Например, в моей средней школе 80-х мы все решали квадратные уравнения и это не считалось чем-то особо примечательным.)
Это проблема ненужности преподавания одного и того же всем. Поэтому я бы оставил выбор на усмотрение родителей. Идеальной мне представляется ситуация с классическим музыкальным образованием: что преподавать, в каком объеме, кому, как, где взять деньги, куда катится исполнительское искусство, а что же будет - всех этих вопросов там вообще не существует. Люди находят друг друга и научаются кому что надо.
Спасибо. Примерно так я себе и представлял. Как говорится, жаль только что жить в это время прекрасное...

Пока школы в цепких руках государства, о какой-либо осмысленной программе говорить не приходится, к сожалению.
Ну, пока в цепких руках государства, надо просто приветствовать абсолютно любое сокращение программы, неважно за счет алгебры или теории постмодернизма.
Явочным не годится, нужно сокращение часов, сворачивание финансирования, и, самое главное, выбрасывание названий из программы, чтобы не вводить людей в заблуждение.