belgium fries

Приглашение на работу

"We need people who are confident with mathematics, who can develop mathematical models and predictions, and who can justify, reason, communicate, and problem solve. We need a broad and diverse range of people who are powerful mathematical thinkers and who have not been held back by stereotypical thinking and teaching."
Ой, извините, не туда посмотрел. Это не на работу, а приглашают порадоваться единой всеамериканской школьной программе.
  • Current Mood: amused amused
А че, так можно говорить разве: "We need people who can problem solve" вместо "We need people who can solve problems"? Это такой глагол, получается, to problem solve?
здесь очень часто берут существительное и употребляют его как глагол, но что самое смешное, если сидеть в своей таежной избушке и там изобретать английский язык, то в общем-то тебя поймут, в НьюЙорке даже вслух ничего не скажут, а в других местах на такие изобретения могут и пальцем у виска покрутить. Так что всякие хитрости языка доступные нейтив спикерам приходтся приобретать "по детски" повторяя то что услышал.
До последнего предложения был уверен, что цитата из какого-нибудь джоб постинга на quantitative developer.

Edited at 2013-11-14 07:06 am (UTC)
Причём я вначале подумал просто data analyst, но, по мере чтения текста, повышал планку :)
Я и говорю, у дяденьки заходы как у директора очень большого хедж-фонда. Нам нужны такие-то! Если нужны, пойди и найми.
Прочёл.

Disagree с утверждением, будто бы не надо уметь думать, а надо только уметь пользоваться математическими пакатеми.

Disagree со сравнением методологии преподавания через сравнение тестов:
1) Оба теста дебильненькие (первый так вообще ужос, а второй это тест на знание определений).
2) Качество тестов очень отдалённо связаны с качеством преподавания, они решают совсем другую задачу: сертификация в системе, которая недоверяет учителю и, возможно также когда учитель недоверяет ученику. Если бы не было проблем с доверием и задачи сертификации, то тесты вообще не были бы нужны. Уметь решать задачи они не помогают, а только отнимают время у всех.
По сравнению с утверждением, что нам не хватает единой программы от министерства просвещения, все остальные глупости блекнут.