birdwatcher (birdwatcher) wrote,
birdwatcher
birdwatcher

  • Mood:

Запутанная технологическая история

Началось с того, что я потерял канифоль. Коробочка с канифолью придаётся к прокатной виолончели, и вот, я ее куда-то потерял.
Как только я это осознал, я пошел на Амазон и заказал новую канифоль. Пока канифоль шла с Амазона, у нас расклеилась виолончель, и мы понесли ее в прокат заклеивать. Там мастер увидел, что у нас нет канифоли, и просто подарил новую. И, пока возвращались домой, пришла заказанная канифоль с Амазона. Тогда я опять пошел на Амазон и оформил возврат канифоли, распечатал наклейки и заклеил ее в конверт. Этот конверт у меня с неделю провалялся дома, потому что я уставал после работы и ленился тащить его в UPS. Но в результате все-таки отнес. И вот, сегодня приходит е-мейл из Амазона: возвращаем вам деньги за вернувшуюся канифоль, жаль, что не пригодилась. Но что-то подозрительно! Когда она успела дойти?! Я же буквально только что отправил! Подумав - а именно, четыре часа назад. Получается, что Амазон реагирует не на прибытие возврата, а на тот факт, что данная наклейка отсканирована на входе в UPS. А тогда выходит, что UPS - это клирингхауз телепортации, с трехдневным сеттлментом.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments