Dore: Ogre

Семантика

Рояли, использующиеся на сцене, всегда устанавливают на стальные треугольные рамы с большими резиновыми колесами, чтобы было удобно возить их с место на место. Эти рамы нарочито уродливы и выглядят, будто возить их должны рабочие по цеху завода. Почему все это делают именно так? Дело в том, что продавать рояли с уже нормальными колесами было бы неслыханным нарушением канона. Такие рояли бы не покупали, а показывали бы на них пальцами и смеялись. Ну а что фортепиано во время выступления стоит на какой-то посторонней сварной раме из уголка - так это естественная вещь, просто для удобства.
В Метрополитан в НЙ и в Дэвис Симфони в СФ они стоят без рамы, этот участок сцены - платформа, которая опускается и поднимается, когда нужно убрать или привезти рояль. Это мне нравится гораздо больше. Рояль на колесиках мы катали по сцене в маленьких залах, где конечно ничего подобного не было, но там и не было стальных рам, слишком уж небольшой был театр. Я, честно сказать, такого не помню, но просто долгие годы в основном слушал в залах НЙ и СФ. Это действительно часто?

Edited at 2014-03-09 03:55 am (UTC)
Да, кстати.
Могли бы сделать рояль с колесами как у скутера, на амортизированной подвеске, а чтобы это не влияло на звук, при игре рояль должен вставать на подпорки как автокран.
Ну и, чтобы два раза не вставать, все деревянные панели должны быть заменены на прозрачные, чтобы было видно, как там молоточки прыгают внутри. И над клавиатурой должна висеть камера, картинка с которой должна транслироваться на большой экран.
ребенок играл в ... черт, забыл каком холле в нй, так там вроде рояль на обычных колесиках стоял