Daniel: me

Что я вчера делал в адовом чикагском Пльзене?

Был на конгрессе японской тоталитарной музыкальной секты Сузуки-до.
Обычно первоклашки играют первыми, потом все более продвинутые ученики, потом выпускники и иногда учителя. Здесь наоборот, потому что со сцены никто не уходит, а, наоборот, все новые и новые люди присоединяются. Соответственно, сперва несколько человек играют сложные вещи, потом вместе с другими - вещи попроще, и под конец образуется гигантский оркестр из сотен человек с малышами впереди, играющий Ah vous dirai-je, Maman (на североамериканском рынке распространяющаяся под лейблом Twinkle, Twinkle Little Star).

На сцену даже самого большого зала музыкальной школы такое не влезет, потому и арендуют стадион.








Тут уже попроще, количество исполнителей растет, а возраст падает:



У нас эта секта устраивает свой шабаш в одном из самых больших концертных залов города.
тогда, возможно, там есть надежда не умереть от духоты. Потому что 200 детей, это как минимум 200 родителей. На самом деле гораздо больше - нас было пятеро на одного выступающего, вокруг народ сидел тоже явно семьями. Если в этой школе кондиционер и есть, то его явно вчера не включали.
Нет, но старший в раннем детстве интересовался, и мы ходили смотреть.
Отличная педагогическая идея, между прочим.

P.S. "Girl from Ipanema" по нотам --- ах, классики такие душки :)
Малыши тут, кстати, сначала не знают нот, выучивают сразу наизусть со слуха.
Ну не знаю... На ф-но довольно глупо так делать --- ноты-то вот они :)
Мне тоже так кажется, но программа рассчитана на принципиально не способных читать никакую письменность