Leif Gram: Mr. Fix

Маргинальное

Вот интересное утверждение: если вы продаете что-то на сети, и реклама того слова, которое означает ваш товар, в гугле стоит дорого, то вам придется назначить цену на свою продукцию выше, чем если бы слово, означающее ваш товар, стоило в гугле дешево. Массовые вещи в сетевой розничной торговле при прочих равных дороже нишевых.

Это довольно редкий случай, когда необходимо четко отличать означающее от означаемого (словарное слово от физического предмета). Потому что в транзакции (1) между вами и вашим клиетном и в транзакции (2) между вами и гуглом только одно из них является предметом сделки.
И на е-бее. Я думаю, один из самых интересных и важных вопросов сейчас, это где в конце концов будет важнее релкамироваться -- в Гугле, в Амазоне или на Е-бее.