Dore: Ogre

Электродвижущая сила!


Boris,

Batteries produce both voltage and amperage, and they're generally proportional with one another, but sometimes, when something's wrong, they are not. This past week, until this morning, we weren't experiencing any difficulty starting your engine each morning, and Emil never did find a current draw in your car (this week). This morning, when the engine was slow and hard to start, the battery voltage measured 12.3 volts, which should give us a nice robust start, but wasn't. So your battery wasn't losing voltage, but was losing its power to produce the requisite electromotive force (amps).
  • Current Mood: good good
Tags:
о, сколько нам открытий чудных.
так скоро и до серной кислоты дело дойдет
Так Бош, оказывается, делает батареи из говна, без кислоты. Но вот про электродвижущую силу я не слышал с тех самых пор.

Edited at 2014-11-08 01:09 am (UTC)
Некоторая сермяжная правда в этом есть. Как известно, вольтаж химической батареи и правда вещь неизменная - меняется внутреннее сопротивление. Но формулировка "they're generally proportional with one another, but sometimes, when something's wrong, they are not" - меня убила.
А в чем тут проблема? Я примерно так и думал про батареи.
Поскольку никто не знает, а нет ли у вас пхд в области творчества средневековых трубадуров, то пишут они так, чтобы было понятно даже трубадурам
Отлично. И правильно, и доступно. Но формулировка действительно заставляет улыбнуться. А уж заголовок!
Забавно: от русского механика такой ляп можно было бы ожидать, поскольку по-русски "электродвижущая сила", а в чем, брат, сила? В амперах. Но по-английски-то не говорят "сила тока", а говорят просто current.
В конце 80-х в Софии на закрытом табачном киоске обнаружил написанную от руки бумажку с причиной: "няма електроенергия". В скобках было добавлено пояснение -"ток".
Это по какой причине такая переписка?
Машина за ночь выедает батарею невоспроизводимым образом.
Когда я еще сам интересовался такими вещами, мы делали так: подключали аккумулятор через амперметр и смотрели ток. Нормальное потребление (всякая неотключаемая мелочь + сигнализация) должна быть что-то вроде четверти ампера. Если больше --- значит, кто-то сосет. Из блока предохранителей последовательно вынимаются предохранители и смотрится, когда ток упадет. Номер предохранителя дает цепь, по которой утечка (обычно это короткое замыкание). Дальше по ситуации. Полчаса обычно хватает на определение неисправности.
с тех пор потребители резко поумнели и бывает сосут ток когда никто не видит, раз в несколько часов
Ну что-то я себе слабо представляю таких потребителей... И уж тогда они первые подозреваемые.
Все правильно говоришь. Методика показывает ноль, а к утру машина мертва.
Ха, прикольно. Возможно, там кто-то сосет с высокой частотой, что аналоговый прибор не успевает зафиксировать. Надо осциллограф :) Или просто бинарным поиском по предохранителям найти мерзавца.