Dore: Ogre

Электродвижущая сила!


Boris,

Batteries produce both voltage and amperage, and they're generally proportional with one another, but sometimes, when something's wrong, they are not. This past week, until this morning, we weren't experiencing any difficulty starting your engine each morning, and Emil never did find a current draw in your car (this week). This morning, when the engine was slow and hard to start, the battery voltage measured 12.3 volts, which should give us a nice robust start, but wasn't. So your battery wasn't losing voltage, but was losing its power to produce the requisite electromotive force (amps).
  • Current Mood: good good
Tags:
Когда я еще сам интересовался такими вещами, мы делали так: подключали аккумулятор через амперметр и смотрели ток. Нормальное потребление (всякая неотключаемая мелочь + сигнализация) должна быть что-то вроде четверти ампера. Если больше --- значит, кто-то сосет. Из блока предохранителей последовательно вынимаются предохранители и смотрится, когда ток упадет. Номер предохранителя дает цепь, по которой утечка (обычно это короткое замыкание). Дальше по ситуации. Полчаса обычно хватает на определение неисправности.
с тех пор потребители резко поумнели и бывает сосут ток когда никто не видит, раз в несколько часов
Ну что-то я себе слабо представляю таких потребителей... И уж тогда они первые подозреваемые.
Все правильно говоришь. Методика показывает ноль, а к утру машина мертва.
Ха, прикольно. Возможно, там кто-то сосет с высокой частотой, что аналоговый прибор не успевает зафиксировать. Надо осциллограф :) Или просто бинарным поиском по предохранителям найти мерзавца.