Leif Gram: Mr. Fix

Какая книга на вас больше всего повлияла? - В. Лобас, "Желтые короли"

Under Pressure From Uber, Taxi Medallion Prices are Plummeting: The average price of an individual New York City taxi medallion fell to $872,000 in October, down 17 percent percent from a peak reached in the spring of 2013. In other big cities, medallion prices are also falling, often in conjunction with a sharp decline in sales volume.
Tags:
В этой истории с медальонами можно фрактально охреневать от каждой детали вглубь, вы что именно имеете в виду?
Насколько помню, во времена Лобаса это было типа ста тыщ, что, конечно, тоже очень много, но все же как-то сопоставимо с "амортизация машины + зарплата сменных таксистов."

Но как это может работать сейчас - неужели этот вложенный миллион можно окупить за разумное время?
Теперь-то, выходит, нельзя, а раньше - пожалуйста. Ну а как долги за "медицинское образование" отдают? Ровно то же самое. Американская Медицинская Ассоциация дожидается своего Юбера.
А, похоже, отбивать миллион не особо надо. Медальон - это своего рода бонд с номинальной ценой в миллион, высокой ликвидностью (всегда есть желающие их купить на аукционе) и практически гарантированными купонами (из-за того, что число медальонов ограничено, а население растет, всегда есть спрос на такси).

Исходя из, скажем, 2% годовых (а это огромный процент для фактически гарантированного бонда), владельцу медальона надо отбить за день около 60 долларов, вполне реально, мне кажется: скажем, 20 коротких поездок в пределах Манхэттана за двадцатку каждая или же 10 поездок в аэропорт за 50 покроют 60 долларов примерно 10 процентами с выручки.
я не поняла, как сочетается лимит на число медальонов с допуском Юбера на рынок фактически службы такси
Пытаются не допустить, да люди возмущаются, дело слишком уж явное. Коммунистическое шило через сто лет вылезло из мешка. Оказывается, всё, что было надо - телефонное приложение, откуда что берётся.
я не понимаю, при чем тут технология
если извоз без жетона незаконен, то как они извозят?
если законен, то нахера они жетоны покупают?
Ну вы как будто кооперативное движение и центры научно-технического творчества молодежи не застали. Вчера извоз незаконен, сегодня законен, не все же об этом узнают сразу.
Как объясняют в википедиях, по закону жетон ("медальон") обязателен для тех, кто подвозит голосующих на улице. Чтобы осуществлять извоз по предварительному заказу, медальон не требуется. В Нью-Йорке это называется car service - http://en.wikipedia.org/wiki/Taxicabs_of_the_United_States#Car_service

Юбер как раз это и позволяет делать - вызывать машину по телефону. Просто раньше это приходилось делать из дома и звонить в какую-то конкретную компанию, машины которой в настоящий момент бог весть где - а теперь это можно делать прямо на улице и "звонить" сразу во все машины города.
Не знаю. Сложная комбинация народной поддержки, бесстрашных адвокатов, связей в Вашингтоне.
Везёт вам. У нас в Австралии вся таксишная мафия ополчилась на Юбер. Пока что давят.
В Австралию-то, наверное, ни один водитель не согласится везти.
Ничего. Надеюсь недолго их власть продержится. Народ явно ропщет и гроздья гнева зреют. Такси в АУ это адский пиздец. Не знаю как там в НЙ, но, видимо, похоже.