Mr. Twister

Семантика аплодисментов

Сейчас ходил на учительницын концерт -- как обычно, церковный. В Америке (да и в Европе, судя по всему) девять десятых хорошей музыки исполняется в церквях. Это само по себе совсем не плохо, но в церквях хлопают между частями. Прямо не знаю, что в таких случаях делать: неловко сидеть с каменным лицом, когда вокруг ликование и овации. С другой стороны, в джазе вообще после каждого соло аплодируют, и ничего.
Можно утешаться тем, что каких-то 150 еще лет назад и на "классических" концертах хлопали между частями. На премьере 7-й симфонии Бетховена так вообще после второй части долгими аплодисментами заставили оркестрантов сразу же исполнить эту часть второй раз.
Во, правильно, это исторически информированное исполнение. Тон Купман одобряе.