Mr. Twister

Семантика аплодисментов

Сейчас ходил на учительницын концерт -- как обычно, церковный. В Америке (да и в Европе, судя по всему) девять десятых хорошей музыки исполняется в церквях. Это само по себе совсем не плохо, но в церквях хлопают между частями. Прямо не знаю, что в таких случаях делать: неловко сидеть с каменным лицом, когда вокруг ликование и овации. С другой стороны, в джазе вообще после каждого соло аплодируют, и ничего.
Зачем же равняться на окружающих? Я вот не хлопаю между частями, и мне плевать :)
Мало того, если плохо сыграно, а все аплодируют стоя, я спокойно сижу. (А если при этом ещё и зовут "на бис", то я встаю и, неторопясь, иду к выходу).
С меня хватает невставания под гимн для адреналина.