Mr. Twister

Самоуправляемые машины

Прекрасно сказано:
Gene Marks @ Forbes: Driverless car is a product without customers. It’s Google assuming that someday someone will actually buy a driverless car. Not a hobbyist or an eccentric millionaire. But a customer who actually needs or desires a driverless car. Someone who, given the choice of spending $30K on a car that they fully control and can go anywhere they want at any speed they want – or another, likely more expensive buggy that will only travel on certain routes at slower speeds and with less options. Hmm, which car would you buy?

For driverless cars to work, to decrease congestion, increase safety, reduce lawsuits and lower our insurance premiums everyone would have to be driving one. Every road and car in the country would have to accommodate some sort of technology or sensor. The only way this would happen is if the government mandates the technology (similar to the government mandating rear view video cameras in cars starting in 2018). And for the driverless car system to truly work as desired, there would need to be more centralized control over our entire transportation system, from the roads and highways to the cars we’re allowed to use, the speed we’re allowed to travel and the places we’re allowed to go. This, in the very country where the majority of the population fights against government regulations, red tape and bureaucracy.
Kind of nonsense. That is, driverless car may or may not have near future, but the argument is nonsense.
Аргумент непонятен. Всё, перечисленное автором, уже существует - начиная от HOV lanes, всяческих EZ и Sun passes и ограничений скорости, и заканчивая регулированием автоиндустрии. Осталось сделать последний шаг.
Этим не обязательно пользоваться. Ездить одному вне HOV lane, платить в будочке наличными.
Машина без водителя --- это полумера. Надо вообще без людей.
А как же возможность бухать за рулём? Больше не надо думать про полицию и DUI PATROLS TONIGHT.
Дополз до машины, не захлебнулся рвотными массами по дороге - полчаса и ты дома.
Насколько я понимаю, на сегодняшний день Гугл активно позиционирует свой driverless car для пожилых, инвалидов (в том числе по зрению) и (младших) тинейджеров - т.е. тех, для кого вождение сопряжено с большими трудностями или вообще невозможно. Эти люди, разумеется, будут готовы смириться с перечисленными недостатками.
А зачем ее покупать, гаражить, заправлять, мыть и т.д.?

сказал "ок, гугель", и у тебя около дома машина
Приехал, без поисков парковки вышел - она уехала.

Пусть ее компании обслуживают и покупают.
"For driverless cars to work, to decrease congestion, increase safety, reduce lawsuits and lower our insurance premiums everyone would have to be driving one."

Бред. Гугл уже несколько лет тестирует обычные машины на обычных дорогах. Те маленькие машины которые он критикует это просто первый шаг к продажам обычных машин без водителя, а не конечный результат.
Очевидно что первые машины без водителей будет нишевым продуктом. Для пожилых людей, да. Или - для коммерческих перевозок, где как раз маршруты стандартны. Для массового потребителя это будет очень нескоро, и гугл это прекрасно понимает, думаю. Но со временем, думаю, будет.
В качестве инвалидных колясок я очень приветствую. Аналогичный случай произошел с Дином Каменом (изобретателем Сегвея). Он тоже специалист по инвалидным креслам. Но помните, какая была реклама Сегвея? Секретнейшая вещь, во всем мире видели только Билл Гейтс и Воррен Баффетт, сразу вложили все деньги, она навсегда изменит весь транспорт, все строительство городов - я был уверен, что речь о телепортации.