birdwatcher (birdwatcher) wrote,
birdwatcher
birdwatcher

Зачитался

   До последнего времени почти все паровозы как в СССР, так и в других странах строились с паровыми машинами, у которых отработавший пар выпускался через конус «на выхлоп» в атмосферу. Начиная с 1935 г. у нас производится массовый выпуск паровозов, работающих по совершенно иному принципу - с конденсацией отработанного пара. У этих паровозов отработавший пар из паровой машины по особому трубопроводу направляется в тендер, где имеется конденсатор (фиг. 26).
   В конденсаторе пар охлаждается и превращается в воду, которая питательными насосами снова подаётся в котёл. Таким образом, в паровозах этой системы вода и образующийся из неё пар совершают замкнутый цикл: котёл-машина-конденсатор-котёл (фиг. 27). Вода и пар у этих паровозов безвозвратно расходуется только при продувке котла и на служебные надобности: поливку угля, приведение в действие свистка и т.п.
   Благодаря этому паровозы с конденсацией пара могут делать пробег свыше 1 000 км без дополнительного набора воды.

https://books.google.com/books?id=rrz_AgAAQBAJ&lpg=PA26&pg=PA23#v=onepage&q&f=false
Subscribe

  • Вверх!

    Илья Грошиков. Как я потерял работников и клиентов из-за корпоративных ценностей.

  • Вверх!

    Why Successful People Don't Want to Talk to You -- Lately, I've found myself reaching out to a small, but mighty group of entrepreneurs who I look…

  • Вверх!

    Farnoosh Torabi: after spending the better part of the last two years examining the lives of couples and their financial choices and poring over…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 6 comments