Leif Gram: Mr. Fix

Профилактика самоубийств

Что там было на самом деле - никто никогда не узнает, но мейнстрим сошелся на том, что немецкий пилот забаррикадировался в кабине и разбил самолет специально. Будет поучительно, если теперь за всех этих отважных авиаторов возьмутся с точки зрения психической устойчивости: не пытался ли кто из них стать космонавтом? Не обсуждал ли с коллегами свои мечты слетать в один конец на Марс? Не служил ли, не приведи бог, в военно-воздушных силах? И проч.
- Пропал наш квартирант, - радостно говорил отставной дворник Никита Пряхин, суша над примусом валеный сапог. - Пропал, миленький. А не летай, не летай! Человек ходить должен, а не летать. Ходить должен, ходить.
что-то я не пойму, пилот, что, сесну не мог на прокат взять и самоубиться, зачем надо с собой боинг или, там, эйрбас прихватывать с кучей пассажиров и коллегами?
А вас не удивило, что человек решил самоубиться в рабочей атмосфере? Почему бы ему не самоубиться дома в ванной?
Надо отметить, что выбранный им способ быстр, практически безболезнен и 100% надежен
На сесне водиночку можно было тоже самое проделать в тех же самых альпах.
Процент выживших в авариях с Сеснами намного выше. К тому же это нужно было специально готовиться, рентовать и т.д.
А тут практически обычная привычная повседневная рутина
Это в обычных авариях выживают, а если преднамеренно вошел в штопор и не захотел выходить?
Возможно, найдут более простое и действенное решение. Например, запретят в целях безопасности запирать двери в кабину и выдадут стюардессам пистолеты чтоб пристрелить свихнувшегося пилота.
И еще это, искусственный интеллект. Вообще без пилотов летать.
Ну собственно это и могла быть хакерская атака. А версия со сбрендившим пилотом хороша тем что свидетелей нет, а записи, сливаемые в сми фальсифицируемы. Если есть выбор между версиями хакерской атаки и пилотом суицидником, то пилот и клоунский инструктаж "меньше одного в кабине не сидеть" обойдется дешевле чем отзывная компания айэрбасов по поводу уязвимости ЭДСУ.

С технологической тз ЭДСУ аэробуса очень лакомый предмет для фокусировки исследований на уязвимость, почти такой же интересный как центрифуги.
А всего-то не надо было нарушать инструкции, в которых черным по белому написано: в кабине не может находиться один человек ни при каких обстоятельствах. Ушел командир отлить - в кабину ко второму пилоту зашел стюард. Прям как не немцы повели себя.
Во-первых, в Люфтганзе, оказывается, нет таких инструкций. Во-вторых, один из двух пилотов всегда окажется сильнее, плюс на его стороне фактор внезапности.