Mr. Twister

Вопросы социализма

Если бы только Юбер и его инвесторов вовремя задушили налогами, у правительств теперь были бы и деньги, и резон организовать удобное троллейбусное сообщение.
http://www.theguardian.com/commentisfree/2016/jan/31/cheap-cab-ride-uber-true-cost-google-wealth-taxation
Гардиан стал похож на газету Завтра.
Tags:
если троллейбусы ходят каждые 10 минут и цена 1 фунт в этом нет ничего плохого
Если это произошло за счет ограбления инвесторов Юбера и прочих непричастных граждан, это совершенно ужасно.
К езде на троллейбусе каждые десять минут за 1 фунт.
А почему меня, ездящего на троллейбусе за 2 фунта, и мечтающего об одном, должны их проблемы волновать ? Инвестируя в предприятие находящшееся в неопределенной зоне относительно гос регулирования инвесторы должны правильно оценивать риски. За риск они и получают прибыли превосходящие гос бумаги, нет ?. Я понимаю что в моих интересах создавать привлекательный инвестиционный климат, но это не обязательство а лишь часть баланса при принятии решений, в том числе налоговых.
Это все рекетиры говорят: организовывая бизнес, надо правильно оценивать риск, что вас ограбят. Вас это должно волновать, потому что быть рекетиром стыдно, и вы не хотите получить такую репутацию.
Если бы это хотя бы произошло. За счет, но произошло бы. Проблема то в том, что не происходит.
финский стартап с минибасами это интересная вещь, но власти очень любят согласовывать маршруты общ транспорта, поэтому эта идея обречена
А что там за стартап? Кроме Евгения Морозова есть, где почитать?
Ну и как, в Финляндии не взлетело? У нас, действительно, работает из аэропорта в центр города. Маршрут зависит от наличествующих людей: всех по очереди развезет по домам или гостиницам. Работает в основном потому, что размер центра города много меньше расстояния до аэропорта.
В нашем пригородном городке так работают автобусы по вечерам и выходным. Заходишь, говоришь куда, он собирает адреса со всех пассажиров и развозит