Где за 5? Вижу только за 7,5, да и то - нет в наличии, "но вы можете оформить заказ на производство".

А вообще - не советую :) К такой машине должен прилагаться шофер дядя Вася, который будет еженедельно что-то в ней чинить с помощью лома и какой-то матери.
А синхронизаторы на кпп у него есть?
Или надо водить с двойным выжимом сцепления?
Re: А синхронизаторы на кпп у него есть?
То же самое подумал.
один раз после иномарки отвозил человека на раздолбанной пятерке. я думал, я с детства водить лучше стал. хрена - опять при старте глохнешь, люфт на руле градусов 20, через дыру под педалью газа шпарит горячий воздух из двигла, так что без открытого настежь окна подыхаешь по секундомеру. в жопу. в жопу батончик из молочного шоколада. в жопу жареный арахис, в жопу мягкую карамель.
Даже ремни безопасности в комплекте идут! Однако!
Идея интересная, но покупать надо лично на заводе и договориться, что поставили в документах год выпуска 1990, например, чтобы упростить техосмотр, перевозить себе уже как раритет.

Ну и где и как брать запчасти (и какие нужны?), наверняка, половина комплектующих брак забитый молотком.
Тогда уж нужно покупать Унимог, примерно то же самое, но в Штатах купить его легче и он меньше ломается и детали можно найти, все-таки мерседес.
Вот типа этого:

http://unimogshop.com/ads/1979-unimog-416-expedition-camper/
Если игнорировать цену, то мерседес значительно предпочтительнее уаза.