Leif Gram: Mr. Fix

Это для Саши green_fr

Джефф Кауфман предлагает следующие наблюдения:
- автобусы в 67 раз безопаснее легковых машин;
- люди предпочитают ездить на легковых машинах, чтобы избежать общественного транспорта;
- люди предпочли бы автобусы, если бы автобусы были существенно быстрее машин. Пример: люди предпочитают самолеты, хоть они и общественный транспорт.

Из вышесказанного следует, что для того, чтобы пересадить людей на автобусы, надо обменять безопасность на скорость (запас по безопасности, 67x, есть).
http://www.jefftk.com/p/make-buses-dangerous
Я за! Где можно проголосовать за этого замечательного человека?
А по поводу его предложений я не понял первое: "Don't require buses to stop and open their doors at railroad crossings." У вас что, серьёзно, есть ж/д переезды? У вас же ж/д уже не осталось. Я около Парижа знаю один (один!) ж/д переезд. И на нём, конечно же, никто не останавливается.

И что такое "shoulder of the highway"? Это полоса для аварийной остановки? Или выделенная полоса для общественного транспорта (читал интернет, не понял :-/)
Конечно, у нас полно переездов. Есть прямо в городе. Shoulder - обочина. Проехать можно, но запрещено.