Mr. Twister

Новости опочтовения (управление проектами)

В журнале существует официальный представитель Почты России в социальных сетях, который ходит по записям, упоминающим нефункциональность Почты России, и спрашивает трек-номера конкретных отправлений.
Пруфлинк: http://filin.livejournal.com/1807157.html?thread=11039797#t11039797
А в фейсбуке есть специально обученны человек-робот, который ходит по всем упоминаниям почты россии и говорит, что если вам не нравится, то давайте разберемся. Ко мне такой приходил.
Я с такой же штукой сталкивался по поводу яндекс.диска. Два раза жаловался у себя в ЖЖ, что оно не работает через прокси, оба раза приходило нечто, спрашивало в чем проблема. Проблема так и не починилась, ЧСХ.
Что еще круче - оказывается, есть блог почты России, где 23 марта опубликована "Игра по мотивам творчества Ван Гога".
Все-таки Россия всем технологически вставляет. В ТрипАдвайзоре если на какой отель пожалуешься, то там менеджер вручную (sic!) читает каждое сообщение и пишет клиенту отдельное письмо. Никакой масштабируемости, в 21 веке это просто стыдно.