birdwatcher (birdwatcher) wrote,
birdwatcher
birdwatcher

Эффективность репутации

В условиях дешёвого обмена информацией репутационный рынок является эффективным. Это означает, что с репутационной точки зрения для мат. ожидания неважно, какой моральной стратегией вы пользуетесь. Если вы честный, то это само по себе похвально, но заработать таким образом не получится, потому что все вокруг и так честные. А если вы жулик, то вас с огромной вероятностью разоблачат и убьют, но ведь не обязательно же! В противном случае, награда огромна. В среднем, из арбитражных соображений, выходит одно и то же (а если нет, то все стали бы честными людьми; а если нет, то все стали бы жуликами). Следовательно, репутация с экономической точки зрения отражает не моральность, а риск-авёрснутость, в целом нежелательную характеристику.
Значит, с учётом анализа вторых моментов, на самом деле жулики получают больше, потому что страхуют честных людей, извлекая из своей аморальности риск-премиум.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments