Mr. Twister

Consumer Reports требует от Теслы странного

http://www.consumerreports.org/tesla/tesla-autopilot-too-much-autonomy-too-soon/
1. Переименовать "автопилот" во что-нибудь другое, и
2. Аппаратно потребовать держать руки на руле.
Это потому, что кто-то включил автопилот, перестал рулить и врезался в грузовик, вставший поперек дороги, потому что Тесла его неправильно распознала на фоне неба. И разбился насмерть.

Переименовать, допустим, логично. По крайней мере, проще, чем чинить. Но вот какой смысл во всём проекте, если руки надо держать на руле? Этого я никогда не понимал. Ведь руки надо, наверное, держать на руле не просто так, а чтобы при случае порулить. Но при каком именно случае? Наверное, если Тесла что-нибудь неправильно распознает. Например, грузовик. Ну а я-то каким образом об этом узнаю? Моя реакция всяко медленнее, чем у исправной Теслы. Я не смогу успеть заметить, что она неправильно рулит, и еще после этого исправить ситуацию. Мы уже к тому времени давно врежемся. Выходит, мне просто надо рулить всю дорогу самому. Но зачем бы тогда и Тесла?
ну не делай вид, что ты не понимаешь причину.
если это не автопилот, а advanced driver assistant - то его дело и помогать водителю. Держать скорость и дистанцию от машин, удерживать теслу в полосе движения. При этом предпологается, что водитель таки участвует в управлении, а не ласкает коленку соседки или смотрит потного гарри. В конкреном случае заезда под грузовик, человек-водитель нажал бы на тормоза , когда увидел, что автопилот не считает фуру на перекрестке за препятсвие

Edited at 2016-07-15 03:16 am (UTC)
>когда увидел, что автопилот не считает фуру на перекрестке за препятсвие

Вот это, кстати, интересный момент. Как бы он это увидел?