Mr. Twister

Consumer Reports требует от Теслы странного

http://www.consumerreports.org/tesla/tesla-autopilot-too-much-autonomy-too-soon/
1. Переименовать "автопилот" во что-нибудь другое, и
2. Аппаратно потребовать держать руки на руле.
Это потому, что кто-то включил автопилот, перестал рулить и врезался в грузовик, вставший поперек дороги, потому что Тесла его неправильно распознала на фоне неба. И разбился насмерть.

Переименовать, допустим, логично. По крайней мере, проще, чем чинить. Но вот какой смысл во всём проекте, если руки надо держать на руле? Этого я никогда не понимал. Ведь руки надо, наверное, держать на руле не просто так, а чтобы при случае порулить. Но при каком именно случае? Наверное, если Тесла что-нибудь неправильно распознает. Например, грузовик. Ну а я-то каким образом об этом узнаю? Моя реакция всяко медленнее, чем у исправной Теслы. Я не смогу успеть заметить, что она неправильно рулит, и еще после этого исправить ситуацию. Мы уже к тому времени давно врежемся. Выходит, мне просто надо рулить всю дорогу самому. Но зачем бы тогда и Тесла?
Сегодня оказалось, что (1) и так водитель обязан держать руки на руле (спасибо, что не на капоте); (2) коли он сымает руки те, автопилот пищит и вскоре выключает себя и машину; (3) почти все это он и проделал, когда старикашка тот въехал в грузовик.
Хорошие, мудрые правила придумала казенная палата, но только не для экстренных случаев, если не считать экстренным любой случай, когда ей палате надо собственную задницу прикрыть.
Consumer reports решительно требует того, что и так сделано? Ну молодцы тогда.
Так даже получается небесполезная технология: все время проверять, что водитель не потерял сознание и не выпустил руль. Правда, для этого ненужны нейронные сети и анализирующие видеокамеры.