Mr. Twister

Consumer Reports требует от Теслы странного

http://www.consumerreports.org/tesla/tesla-autopilot-too-much-autonomy-too-soon/
1. Переименовать "автопилот" во что-нибудь другое, и
2. Аппаратно потребовать держать руки на руле.
Это потому, что кто-то включил автопилот, перестал рулить и врезался в грузовик, вставший поперек дороги, потому что Тесла его неправильно распознала на фоне неба. И разбился насмерть.

Переименовать, допустим, логично. По крайней мере, проще, чем чинить. Но вот какой смысл во всём проекте, если руки надо держать на руле? Этого я никогда не понимал. Ведь руки надо, наверное, держать на руле не просто так, а чтобы при случае порулить. Но при каком именно случае? Наверное, если Тесла что-нибудь неправильно распознает. Например, грузовик. Ну а я-то каким образом об этом узнаю? Моя реакция всяко медленнее, чем у исправной Теслы. Я не смогу успеть заметить, что она неправильно рулит, и еще после этого исправить ситуацию. Мы уже к тому времени давно врежемся. Выходит, мне просто надо рулить всю дорогу самому. Но зачем бы тогда и Тесла?
Вы смешиваете в понятии "личный" форму собственности и техническую имплементацию, поэтому не всегда понятно. Такси не являются личным транспортом, но физически это все равно такие же Волги и Краун Виктории. Вряд ли их вдруг начнут делать из брезента и фанеры. Соответсвенно, дешевле они будут на зарплату водителя, но она и так копеечная.
Про копеечную зарплату как-то сомнительно. Потом таксист все времена был не на зарплате, а всегда калымщик и его выручка привязана к его выручке то. Выручку робомобиля же берет его владелец, всю сразу, за вычетом горючего, тех-обслуживания и лицензий.
Таксистам нужны медальоны, юберистам - нет. Поэтому на как только какой-то из них начинает зарабатывать эпсилон, находится более нуждающийся, согласный на эпсилон пополам. Именно поэтому юбер так хорош для пассажиров.
Нет, не смешиваю. И я уже говорил, что кожаных салонов и литых 18-дюймовых дисков не будет.