Mr. Twister

Consumer Reports требует от Теслы странного

http://www.consumerreports.org/tesla/tesla-autopilot-too-much-autonomy-too-soon/
1. Переименовать "автопилот" во что-нибудь другое, и
2. Аппаратно потребовать держать руки на руле.
Это потому, что кто-то включил автопилот, перестал рулить и врезался в грузовик, вставший поперек дороги, потому что Тесла его неправильно распознала на фоне неба. И разбился насмерть.

Переименовать, допустим, логично. По крайней мере, проще, чем чинить. Но вот какой смысл во всём проекте, если руки надо держать на руле? Этого я никогда не понимал. Ведь руки надо, наверное, держать на руле не просто так, а чтобы при случае порулить. Но при каком именно случае? Наверное, если Тесла что-нибудь неправильно распознает. Например, грузовик. Ну а я-то каким образом об этом узнаю? Моя реакция всяко медленнее, чем у исправной Теслы. Я не смогу успеть заметить, что она неправильно рулит, и еще после этого исправить ситуацию. Мы уже к тому времени давно врежемся. Выходит, мне просто надо рулить всю дорогу самому. Но зачем бы тогда и Тесла?
где стандартной называется такая ситуация, в которой автономная машина никуда не врезалась
Моя машина далека от Теслы, но один раз автоматическое торможение, скорее всего, предотвратило аварию.
Что за автоматическое торможение? Мои машины не умеют.
Adaptive cruise control называется. Автоматически тормозит если приближается столкновение и поддерживает дистанцию на дороге. Примитивная версия того, что в Тесле. М Я постоянно пользуюсь, могу порекомендовать.
А что за ситуация была? Кто-то подрезал? Я (обычным) круиз контролом не пользуюсь.
Ситуация ничего особенного. Я на секунду отвлекся (не помню уже из-за чего), а машина впереди резко затормозила.

Обычным круиз контролем я тоже редко пользовался, но этот гораздо удобнее -- на педаль можно просто не нажимать. У нас две машины, одна с обычным, а другая с адаптвным контролем. На большие расстояния я теперь только на второй езжу.