Mr. Twister

Consumer Reports требует от Теслы странного

http://www.consumerreports.org/tesla/tesla-autopilot-too-much-autonomy-too-soon/
1. Переименовать "автопилот" во что-нибудь другое, и
2. Аппаратно потребовать держать руки на руле.
Это потому, что кто-то включил автопилот, перестал рулить и врезался в грузовик, вставший поперек дороги, потому что Тесла его неправильно распознала на фоне неба. И разбился насмерть.

Переименовать, допустим, логично. По крайней мере, проще, чем чинить. Но вот какой смысл во всём проекте, если руки надо держать на руле? Этого я никогда не понимал. Ведь руки надо, наверное, держать на руле не просто так, а чтобы при случае порулить. Но при каком именно случае? Наверное, если Тесла что-нибудь неправильно распознает. Например, грузовик. Ну а я-то каким образом об этом узнаю? Моя реакция всяко медленнее, чем у исправной Теслы. Я не смогу успеть заметить, что она неправильно рулит, и еще после этого исправить ситуацию. Мы уже к тому времени давно врежемся. Выходит, мне просто надо рулить всю дорогу самому. Но зачем бы тогда и Тесла?
Так я и говорю, запускать полностью трафик только из самоуправляемых машин можно хоть сейчас, и это выгодно со всех сторон. Но вот вождение в смешанной ситуации будут еще допиливать несколько лет.
Ну как это можно хоть сейчас? Всегда где-нибудь строится новая дорога, которой, естественно, пока нет на картах, и на нее должен приехать самосвал с асфальтом. Он же не может быть полностью самоуправляемым.
Этот самосвал может легко сообщить все участникам движения о своем присутствии, причем как я понимаю для этой мульки(обмен инфой между машинами о их положении) даже изобретать ничего не надо - просто посадить обязательный копеечный модуль на все машины.
Кто угодно. Речь идет о том, что он маякует о своем присутствии автопилотам других машин. В том числе и информацию, кто управляет машиной - автопилот или человек.
Разве прямо сейчас есть технология, которая сможет с пользой для дела воспринимать такую информацию?
Если бы тот грузовик в который врезалась Тесла, сообщил о себе хотя бы за пару сотен метров, то система бы знала что о его существовании и аварии бы не произошло.

И если честно, подать сигнал в окрестности не выглядит чем-то для реализации которого нужны прорывы и открытия.
Какие вычислительные мощности и помехозащищенные коммуникации требуются для обработки сигналов от всех стоящих и движущихся автобомилей в радиусе 200 м? Может быть, реализация всего этого абсолютно тривиальна, но её пока не существует.