belgium fries

В мире абсурдного

Как ранее объяснял источник «Газеты.Ru», на палубе крейсера «Адмирал Кузнецов» располагаются четыре троса аэрофинишера «Светлана-2». При посадке самолетов они приподнимаются на 12 см. Первый трос расположен в 46 м от обреза полетной палубы, далее через 12 м друг от друга — остальные. Пилоту, совершающему посадку, надо стараться зацепиться специальным тормозным крюком (гаком) самолета за второй трос, а еще лучше — за третий (четвертый — резервный). Если пытаться зацепиться за первый, может произойти опасное касание гаком палубы корабля, особенно учитывая качку авианосца на море.


Предлагаю на будущие модификации авианосца первый трос не устанавливать.
Тогда будет трудно найти второй :)
Когда я прочитал начало, ожидал, что в конце будет вопрос для ЕГЕ : на каком расстоянии от обреза палубы находится последний трос.
А как же традиции? Наши предки всегда ставили первый трос!
Да ладно, просто кривое объяснение. Вот более прямое, потому что BBC:

"Этим крюком самолет должен зацепиться за второй или третий тросы. Первый и четвертый установлены на всякий случай, если самолет приземлится до или после зоны посадки."
http://www.bbc.com/russian/features-38209095
Чтобы не было такого -- самолет приземлился слишком рано -- катится по палубе -- натыкается на следующий трос вместо гака -- передним колесом.

При этом техника посадки на авианосец требует в момент посадки максимального газа (с форсажем, если есть). Чтобы в случае промаха не упасть в море, а выйти на второй круг. Снижения добиваются контролируемым сваливанием. Поэтому скорость во время нормальной посадки слишком велика, чтобы цепляться колесами. А в аварийной посадке садятся на низкой скорости и ставят баррикаду.
Уже услышали -- на Рейгане и Буше по три троса.