Ад
Помните, была совершенно дикая история, когда вышел Левиафан, в торренты попала оскаровская копия с неотключаемыми титрами, и всe смотрели её, единственную? И продюссер говорил - ну да, с неотключаемыми, у нас нет, к сожалению, точной статистики, но в первый день фильм нелегально посмотрели не меньше 20 000 человек, а для авторской картины это очень много. Вот уже несколько дней русский интернет обсуждает наш фильм, и мы счастливы такой активной реакцией.
Эта невозможная история повторяется второй раз в еще более диком виде!!! Тоже Звягинцев, тоже продюссер Роднянский, фильм Нелюбовь.
Многие смотрят «Нелюбовь» в пиратских версиях, на торрентах, в неважном качестве?
Андрей Звягинцев: Да, я видел эту «пиратку», снятую с экрана, специально полистал некоторые сцены. Ужасное, чудовищное качество, в ночных сценах не видно ни зги, просто темный экран. Как же надо не уважать себя, чтобы смотреть на это, когда в соседнем кинотеатре идет фильм на экране. Но есть уже и лицензированные варианты, там качество пристойное. Не при продюсере будет сказано, пусть смотрят, что с этим поделаешь.
Александр Роднянский: Тут борются два чувства. С одной стороны, солидарность с коллегами. Фильмы снимать становится все дороже, и возвращать затраты сложнее. И пиратство наносит большой ущерб. С другой стороны, когда смотрят наш фильмы много людей, которые в ином случае его не увидели бы, — это не может не радовать. Кто придумает модель распространения качественного кино в новых технологиях, тот и выиграет.
Они сумасшедшие идиоты или прикалываются? Как эти буквы могут стоять рядом на мониторе, и монитор не сломается? Как можно снимать фильмы и радоваться тому, что люди смотрят их в виде говна?
Эта невозможная история повторяется второй раз в еще более диком виде!!! Тоже Звягинцев, тоже продюссер Роднянский, фильм Нелюбовь.
Многие смотрят «Нелюбовь» в пиратских версиях, на торрентах, в неважном качестве?
Андрей Звягинцев: Да, я видел эту «пиратку», снятую с экрана, специально полистал некоторые сцены. Ужасное, чудовищное качество, в ночных сценах не видно ни зги, просто темный экран. Как же надо не уважать себя, чтобы смотреть на это, когда в соседнем кинотеатре идет фильм на экране. Но есть уже и лицензированные варианты, там качество пристойное. Не при продюсере будет сказано, пусть смотрят, что с этим поделаешь.
Александр Роднянский: Тут борются два чувства. С одной стороны, солидарность с коллегами. Фильмы снимать становится все дороже, и возвращать затраты сложнее. И пиратство наносит большой ущерб. С другой стороны, когда смотрят наш фильмы много людей, которые в ином случае его не увидели бы, — это не может не радовать. Кто придумает модель распространения качественного кино в новых технологиях, тот и выиграет.
Они сумасшедшие идиоты или прикалываются? Как эти буквы могут стоять рядом на мониторе, и монитор не сломается? Как можно снимать фильмы и радоваться тому, что люди смотрят их в виде говна?
Не уверен, что к фильмам Звягинцева это применимо, но у него однозначно есть не только кино-смысл, но и "текстовый" смысл. Вполне можно радоваться, что - пускай часть смысла и потерялась, хотя бы вторая дошла до масс.