birdwatcher (birdwatcher) wrote,
birdwatcher
birdwatcher

Category:

Медицина как обычно

Пошел за лекарствами (наверняка бессмысленные плацебо, но допустим) в гастроном рядом с домом, куда доктор направил рецепты. Одно есть, другое закончилось. Будет в понедельник. А можно его купить до понедельника где-нибудь в другом месте? Можно, но тётенька не может сказать, где именно. Если я вдруг найду самостоятельно, то пусть они ей позвонят вот по этому телефону, и она переведёт рецепт на них.

Как хорошо, значит, что я не поленился и пошел в этот гастроном до того, как ехать забирать детей. Имею фору по времени.

Забрал детей, заехал в какую-то другую аптеку. Очередь сто человек, это хороший признак. Отстоял, объясняю ситуацию.
- Это лекарство у нас есть, но трансфёр рецепта займёт два часа.
- Ну, что делать. Раньше начнём - раньше закончим.
Смотрит пластмассовыми глазёнками.
- Итак, вы хотите перевести рецепт сюда?
- Конечно. Выбора-то нет.
- ОК. Ваша дата рождения? Какие есть аллергии? Телефон?
Перечисляю весь бред.
- You are all set.
Не дожидаясь ответа отходит и начинает программировать компьютер.
Через некоторое время поворачивается ко мне и повторяет с нажимом: you are all set.
- Тётя, ты дура? Лекарства как не было, так и нет. Что all set? Ты дозвонилась?
- Я уже объяснила: трансфер рецепта занимает не менее двух часов.
- И что мне в связи с этим делать? Приезжать сюда раз в два часа? У вас у самих телефон есть, чтоб через два часа проверить?
На шум выходит ее коллега, такая же.
- Так вы хотите наш телефон?

Интересно, нельзя ли таксистов с официантами оставить как есть, а весь этот медицинский биомусор, действительно, заменить на роботов? Наверняка обе сперва семь лет после университета учились на важнейшую профессию фармацевта, и потом еще три года проходили в Волмарте ординатуру.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 22 comments