Mr. Twister

Весёлый джаз и человеческий потенциал

Записал просто так на концерте в школе:






Это чикагская школа в первой тройке, куда отбор ведётся по математике. Все люди на видео могут легко решить квадратнoe уравнениe. При этом не могу представить, чтобы подобные группы можно было составить в Тридцатой школе, или в Двести тридцать девятой, или в Сорок пятом интернате, или, не знаю, в какой-нибудь Пятьдесят седьмой школе. Что-то не сходится.
Там зато на спор сонеты писали на заданную тему за 14 минут ;-)

А музыкальная традиция действительно совсем другая - скорее всего процента 3 умели худо-бедно бренчать на ф-но и процентов 7 на гитаре, но играть внесколькером им не пришло бы в голову.
Тем более музыку без слов - кому она вообще нужна? ;-)
у нас в школе (239) кстати иногда кому-то приходило в голову играть внесколькером - на одном из вечеров песни, на котором по формату предполагались только одиночные барды под гитару, в лучшем случае дуэты в стиле Никитиных, двое с классическим гитарным образованием (т.е. не три аккорда, два перебора, а полная законченная советская музыкальная школа) играли какой-то сложный гитарный дуэт. Не помню уже, что это было, скорее всего какое-нибудь танго, но было красиво. И очень необычно.
Именно необычно, ага. Разные проявления высокой музыки время от времени прорывались, но вызывали скорее доброжелательное недоумение, чем восхищение :-)
Вот это и есть самый суровый приговор советской музыкальности.
Если задуматься, это потрясающе: при почти поголовной немузыкальности населения имеется великолепная музыкальная культура, охватывающая микроскопическую долю этого самого населения. Механизм, видимо, такой же, как с шахматами, математикой и т.п. - установившаяся репутация очень важного и нужного занятия, не имеющего никакого отношения к нормальным людям.
...поголовно немузыкальное население, выращивающее огромные урожаи конопли и мака ради их волокон и семечек...