Так оказывается, этот их Грег Уайт что самое главное сделал? Он добился, чтобы этот квартет объявили особым школьным предметом. Который можно брать вместо оркестра (который есть везде). В классе четыре человека - ну, бывает, такой вот непопулярный предмет. И они репетируют весь год каждый день по полтора часа. Сам класс час, плюс берут полчаса от обеда -- в американских школах обеды по часу. А обычные камерные группы в музыкальных школах тоже репетируют по полтора часа, но два раза в неделю. Вот и результат.
Казалось бы, такая простая вещь - а вовсе нет. Попробуй-ка утверди в горкоме такой школьный предмет. Например, наш дирижер в образовательной школе тоже смог отделить джазовый класс, результаты которого я так люблю, от стандартного духового оркестра, и разрешить одно вместо другого. Но там в биг бэнде играет человек двадцать, и то это была огромная административная победа. До того годами репетировали в семь утра чуть ли не на общественных началах. А тут не двадцать, а всего четыре человека! Зато теперь будут выигрывать всё подряд, пока остальные школы не подтянутся, или их самих не запретят (но теперь уж вряд ли).