Больше половины не осилил. Бред, конечно, полнейший. Человек, в своей жизни и на километр не подходивший к концепции проведения доказательства несуществования, делает жалкие потуги это сделать:
*) на примерах своего окружения (*лол*),
*) на примере несчастного нейрохирурга, которого он назвал neuroscientist'ом (показав при этом не только отсутствие владения аппаратом доказательства, а ещё и отсутствие способности различать похожие по написанию, но разные по значению слова),
*) приводя как основной контраргумент очевидно количественные факторы (якобы способность узнавать или петь F# фундаментально отличается от способности называть любую ноту и делать многие другие вещи, и делать это быстро).

Короче, добавил к уже имеющемуся килодизлайку ещё один :)
Аргумент, что в консерваториях не преподают абсолютный слух, тоже не убедил?
Нет, конечно. Если его не преподают - это может означать, что (а) он не нужен или (б) его не умеют преподавать. Совсем не обязательно означает, будто бы "его невозможно преподавать". Скорее всего, именно (б), причём по причине (а).