belgium fries

Убер

Оказывается, Убер снял с меня пять долларов за то, что я отменил первую из вчерашних попыток доехать до Чикаго из Индианаполиса. Возмутительный и бессмысленный грабеж! Единственное, почему я ее отменил - это чтобы сделать вторую; другой технической возможности для этого просто не существует. Почему её не отменил сам водитель - ну, не знаю, видимо, потому, что это не поощряется тем же самым Убером. Я абсолютно ничего не имею против того, что этот первый водитель не захотел ночью тащиться по снегу три часа в Чикаго: ведь я и сам именно этого не хотел, а то взял бы машину напрокат. Исключительно глупая и вредная политика Убера состоит в том, что он не мог узнать, куда надо ехать, и принять решение, пока еще мы не сложили чемоданы ему в багажник и не расселись по местам. И даже тогда я совершенно не возражаю, чтобы он передумал. Наоборот, было бы очень неприятно, чтобы не сказать - опасно, ехать с человеком, который везёт из-под палки и не радуется предоставившейся возможности. В результате этой глупейшей политики, на 95%, и глупости самого водителя, на 5%, я теперь буду бесконечно требовать с Убера обратно пять долларов, потратив около пятисот (включая чаевые).
Tags:
Меня лиссабонский таксист научил хитрому алгоритму, как вызывают Убер в дальнее Подлиссабонье. Убер у них только в городе, в дальних пригородах (30 км) машин нет, но приложение работает.
Если мне нужно ехать из пригорода в центр или в аэропорт, то водители согласны на такие заказы, но они боятся, что проедут 30 км только для того, чтобы узнать, что мне нужно проехать 2-3 километра по пригороду. Поэтому все делают так: клиент вызывает такси, и потом сразу же шлет сообщение, куда он едет. Если не послать сообщение, водитель отменит заказ через пару минут, так принято.
По-моему, не хватает возможности добровольно, по желанию клиента, показать свою точку назначения. Правда, если это сделать, то у клиентов останется возможность обманывать водителей - они ведь могут менять точку назначения прямо в дороге. Нужно, чтобы клиент давал какое-то финансовое обязательство оплатить дорогу из своей "жопы мира". Короче, куча сложностей. А если подумать о клиентах, которые действительно хотят проехать 2 км по своему пригороду и готовы оплатить доставку к ним машины за 30 км (но не готовы вызывать местную машину традиционным способом по телефону, например, потому что они не знают язык, не могут объяснить по телефону, где они находятся, не знают телефона или им адски дорого делать голосовые звонки) можно придумать много разных фич для приложения. Думаю, в будущем будут выпускать пользовательские мануалы на 100 страниц по приложению Убера.
В смысле, шофер убера принимает любые заказы, но быстро отменяет те, про которые не пришло сообщение? Вроде, у нас так быть не может, потому что шофера с таким количеством отказов отключат от убера.