belgium fries

Убер

Оказывается, Убер снял с меня пять долларов за то, что я отменил первую из вчерашних попыток доехать до Чикаго из Индианаполиса. Возмутительный и бессмысленный грабеж! Единственное, почему я ее отменил - это чтобы сделать вторую; другой технической возможности для этого просто не существует. Почему её не отменил сам водитель - ну, не знаю, видимо, потому, что это не поощряется тем же самым Убером. Я абсолютно ничего не имею против того, что этот первый водитель не захотел ночью тащиться по снегу три часа в Чикаго: ведь я и сам именно этого не хотел, а то взял бы машину напрокат. Исключительно глупая и вредная политика Убера состоит в том, что он не мог узнать, куда надо ехать, и принять решение, пока еще мы не сложили чемоданы ему в багажник и не расселись по местам. И даже тогда я совершенно не возражаю, чтобы он передумал. Наоборот, было бы очень неприятно, чтобы не сказать - опасно, ехать с человеком, который везёт из-под палки и не радуется предоставившейся возможности. В результате этой глупейшей политики, на 95%, и глупости самого водителя, на 5%, я теперь буду бесконечно требовать с Убера обратно пять долларов, потратив около пятисот (включая чаевые).
Tags:
В Яндексе можно (но не обязательно) указать место назначения и получить точную цену поездки.
Причем если клиент как-либо меняет маршрут по дороге, эта цена отменяется и идет расчет "по счетчику", что заметно дороже.
О, прямо вспомнились благословенные 2000-е, когда в донецких такси никаких счётчиков ещё не было, а цену тебе при заказе машины сообщал диспетчер.
Мне больше всего нравится в Иерусалиме - там опция между фиксированной ценой и показаниями счетчика в будущем.
Так у убера пассажир тоже сразу в момент заказа указывает место назначения и получает точную цену поездки. Проблема в том, что эта информация известна только пассажиру и вебсайту убера, но не водителю, он в момент заказа получает только один адрес - откуда забирать пассажира.