belgium fries

Убер

Оказывается, Убер снял с меня пять долларов за то, что я отменил первую из вчерашних попыток доехать до Чикаго из Индианаполиса. Возмутительный и бессмысленный грабеж! Единственное, почему я ее отменил - это чтобы сделать вторую; другой технической возможности для этого просто не существует. Почему её не отменил сам водитель - ну, не знаю, видимо, потому, что это не поощряется тем же самым Убером. Я абсолютно ничего не имею против того, что этот первый водитель не захотел ночью тащиться по снегу три часа в Чикаго: ведь я и сам именно этого не хотел, а то взял бы машину напрокат. Исключительно глупая и вредная политика Убера состоит в том, что он не мог узнать, куда надо ехать, и принять решение, пока еще мы не сложили чемоданы ему в багажник и не расселись по местам. И даже тогда я совершенно не возражаю, чтобы он передумал. Наоборот, было бы очень неприятно, чтобы не сказать - опасно, ехать с человеком, который везёт из-под палки и не радуется предоставившейся возможности. В результате этой глупейшей политики, на 95%, и глупости самого водителя, на 5%, я теперь буду бесконечно требовать с Убера обратно пять долларов, потратив около пятисот (включая чаевые).
Tags:
Нет, не понимаю. Точнее, я думаю, что они вполне справились бы технологически, но из-за тупости думают, что борются с "дискриминацией".

Сетку, которая выгодна всем, сделать заведомо невозможно, потому что всегда найдется водитель, который не поедет из Индианы на Аляску ни за какие деньги. Бессмысленно заставлять его не принимать никаких заказов вообще.

Какая у пассажира может быть причина скрывать маршрут я не понял, объясни еще раз.
В текущей ситуации без всяких гибких тарифов - причина очевидная. Водитель, живущий в Джерси не хочет вечером тащиться в мидтаун и меня не возьмет. Они сейчас правдами и неправдами пытаются выяснить куда я еду. Как я уже выше заметил - я готов заплатить больше, но только если это у Убера будет как с surcharge - если мало водителей, которые хотят в мидтаун - повысь цену. На сегодняшний день Убер защищает меня, пассажира теми способами, которыми умеет
Зачем защищать пассажира от водителя, который не хочет его везти? Наоборот, защищать надо от водителя, который повезет бы через силу, не будучи уверенным в успехе. Я все еще считаю, что это хеджирование бредовых американских обвинений в потворстве дискриминации.
Что там у них в голове я гадать не хочу, просто указываю, что в текущей ситуации если нет гибких тарифов в зависимости от того, куда ехать - они выбрали политику защиты пассажира. Они могли выбрать политику защиты водителя, но по-видимому посчитали, что пассажиров им защищать выгоднее. Я об успехах компании сужу по квартальным отчетам, пока у Убера все хорошо, поэтому я не буду учить их коммерции.
Я не согласен называть эту деятельность защитой кого-либо, кроме самого Убера. Естественно, эта сравнительно мелкая глупость не делает квартальные отчеты из положительных отрицательными, и даже помогает от бредовых исков за отказ возить негров, которые известны в индустрии такси.
Я, как вы наверное знаете, в политике не разбираюсь и никаких выводов здесь делать не могу. А с точки зрения потребителя я вижу, что они защищают меня. Если им это помогает получить больше таких потребителей как я - ну значит работает. Помогает ли это им защититься от каких-то исков я понятия не имею, никогда про это не слышал, но это не значит, что я это специально искал. Может быть и так. Если вы считаете, что они делают глупость - ну напишите им, посмотрим, что они ответят. Но опять же, компания, достигшая таких размеров, обычно в очевидных глупостях не светится, на все есть какие-то бизнес-причины.

В чем вы видите эту защиту себя? Вам приятно, что шофера плюются, увидев ваш заказ целиком, и проклинают минуту, когда выбрали его, не зная полноты картины? Ну-ну.
У меня, как я уже выше упомянул, была возможность сравнить. Я заметил, что они ввели эту функцию и мне стало легче взять машину в некоторых ситуациях. Отсюда я и сделал вывод, что они решили сделать мне лучше. Шоферы плюются на кучу разных вещей, связанных с Убором, это не единственная их проблема. Тем не менее, их количество исправно растет. Это может означать, что есть и достоинства, которые перекрывают недостатки, по какой-то бизнес-причине выгодной Уберу. Точно не знаю по какой, могу догадываться, но опять же сужу по ее коммерческим успехам - по-видимому их текущий набор глупостей им не мешает. Я к сожалению сталкивался с гораздо большими глупостями, да хоть в своей собственной компании.

Кстати, ни один из шоферов, которые меня везли, ни разу мне ничего не сказали, Наверное, все же разумный компромисс, иначе бы послали они этот Убер нафиг и ушли бы все в Яндекс Такси
Я понимаю, что вам в некоторых ситуациях стало легче взять машину. То ли из-за того, что у Убера со временем стало больше водителей, то ли из-за того, что у вас появился способ навязаться тем водителям, кто иначе не хотел иметь с вами дела. Для меня -- находящегося на той же стороне пассажиров, что и вы -- второй вариант убивает всякое удовольствие, плюс вгоняет в ненужные денежные, временные и физические расходы, как описано в исходном посте. Каких пассажиров больше -- таких, как вы, или таких, как я -- вы по квартальным отчетам Убера судить заведомо не можете.
Я понимаю вашу позицию. Рассуждаю же с простой точки зрения здравого смысла. Убер предложил водителю контракт, по которому он обязан везти любого пассажира в любое место. За отказ от контракта водитель может понести наказание. Ничего нового в таком контракте нет, практически все такси так и работают. Убер при этом сделал немного сложнее процедуру нарушения этого контракта, в чем его трудно упрекнуть, в конце концов, они в бизнесе предоставления услуг потребителям наиболее удобным для них способом. Водители подписывают этот контракт без всякого принуждения. Вам кажется это несправедливым. Вы тоже в своём праве. Я вижу три способа иметь с этим дело: 1. Не пользоваться убером(например, мой приятель, считающий что убер дискриминирует сотрудников, принципиально им не пользуется) 2. Устроиться в убер на доста очно высокую позицию, которая может повлиять на это решение. 3. Купить достаточно акций убера и получить место в совете директоров чтобы повлиять на эту политику. Я практически уверен, что убер в курсе существования такой категории пользователей как вы. Они внимательно следят за статистикой, обратной связью, активно меняют пар$метры своей модели. Тот факт, что вы продолжаете быть неудовлетворенным может означать что их позиция не глупость а просто деловой расчёт. Как-то так.
Это точно такой же "деловой расчет", как найм сумасшедших баб на позиции Вице-Президента По Гендерному Разнообразию и проведению инструктажей по недопущению харассмента.
Смотри, сейчас есть заведомо невыгодные для водителя маршруты. Ну, типа "проедь 200 метров - получи 10 центов".
Если не скрывать такие маршруты, никто за них браться не будет вообще. И наоборот, есть "золотые" маршруты типа "довези клиента в аэропорт за 50€ и гарантированно получи клиента на обратную дорогу в город".
Тупизм Uber не в том, что они скрывают маршруты - это как раз нормально, когда есть настолько разные контракты: если не скрывать, то все водители будут пасти золотые контракты, и в итоге не только заведомо невыгодные никто брать не будет, но и обычные - а вдруг из-за него ты пропустишь поездку в аэропорт?! Тупизм Uber в том, что они не могут сделать так, чтобы поезждка в аэропорт стоила, например, 40€, а поездка на 200 метров - хотя бы 5€. То этот "тупизм" лично я критиковать не берусь, потому что я не уверен, что могу предложить вменяемую схему ценоформирования. Кроме той, что предлагаешь ты - давать возможность водителю не принимать дурацкие заказы, а клиенту - возможность повысить цены, чтобы привлечь клиентов. Этот вариант лично мне не нравится именно тем, что мы теряем ценную для меня фишку Uber: более-менее известные заранее цены, более-менее гарантированный сервис - я вижу, сколько машин на районе, и я знаю, что меня не будут долго мурыжить - практически немедленно одна из машин примет мой заказ и вряд ли сбросит его.
Подожди, некоторые вещи тут просто неверны.
(1) Никаких гарантированных цен в Убере нет прямо сейчас. Когда я ввел адрес, цена была 180. Пока я соображал, машину какого размера взять, она мигнула и превратилась в 200. Когда я заказал вторую машину, она стала 400.
(2) Водители не смогут пасти золотые контракты, потому что они не будут в это время зарабатывать деньги. В аэропорт нужно только некоторому фиксированному числу людей.
(3) Юбер все это видит в полном обьеме в реальном времени и обладает неограниченными вычислительными мощностями. Он может отследить каждого конкретного пассажира, убедиться, что его никто не берет уже пятнадцать минут, и предложить увеличить цену лично для него, в его конкретной ситуации (может, там просто идет дождь -- это всегда был один из важнейших факторов невозможности нанять традиционное такси). Для этого не нужна какая-то хитрейшая схема, которую надо знать в полном обьеме заранее.
(3) - прекрасная идея! Я как-то о ней не подумал. Действительно, перевести время в деньги.
На техническом жаргоне это называется предоставить ликвидность.